В Беларуси расширят сеть реализации сувенирной продукции на туристических объектах

Произведения, которые создаются на предприятиях белорусских народных художественных промыслов, отражают уникальность и аутентичность страны, на что неоднократно обращал внимание Глава государства. Об этом заявил заместитель Управляющего делами Президента Николай Рогащук перед заседанием коллегии Управделами Президента, на котором обсудили работу объединения «Белхудожпромыслы».


- Кто не помнит своей истории, у того нет будущего. Поэтому важно возрождать, поддерживать, хранить народные промыслы Беларуси на основе традиционных национальных ремесел и достижений декоративно-прикладного искусства, - отметил Николай Рогащук.

Он напомнил, что в состав объединения «Белхудожпромыслы» входит унитарное предприятие «Скарбница», которое вместе со специалистами НАН ведет научно-исследовательскую и художественно-экспериментальную деятельность в области реконструкции традиционного белорусского костюма.


Для участников мероприятия была организована выставка изделий белорусских художественных ремесел. Керамика, ткачеств, вышивка, резьба по дереву, изделия из льна, соломы, лозы – был представлен весь спектр изделий, которые производят предприятия объединения.

Николай Рогащук рассказал, что сегодня экспортные потоки этой продукции перенаправлены на российский рынок, ведутся переговоры на поставку белорусских художественных изделий с Казахстаном и Узбекистаном.


- Произведения, которые создаются на наших фабриках, отражают уникальность и аутентичность нашей Беларуси, на что неоднократно обращал внимание Глава государства, - подчеркнул заместитель Управделами Президента. – На коллегии обсудим способы расширения сети реализации сувенирной продукции на всех наших туристических объектах – в Национальных парках, санаториях, гостиницах и других. Будем как можно больше ее рекламировать.










Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter