В Америке упала, в Беларуси выросла

В Беларуси на ТВ наблюдается постоянное удорожание реламного эфирного времени

По данным исследования независимого медийного агентства «TargetCast», средняя стоимость демонстрации ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше, чем на 11 %, и составила $ 139 728. Эксперты отмечают, что сегодня активно развивается Интернет-телевидение, поэтому большинство рекламодателей уходят во Всемирную паутину. Согласно данным последних исследований, в ближайшие пять лет рынок американской телевизионной рекламы потеряет $ 27 млрд. 

А вот в Беларуси наблюдается постоянное удорожание эфирного времени: с начала этого года в среднем на 20 % повысились тарифы на размещение рекламы практически на всех ТВ-каналах.

И если в США стоимость телерекламы за квартал упала на 11 %, то в Беларуси  (в условиях роста спроса на ТВ-рекламу при ограниченном предложении, уменьшении доли ТВ в общем объеме рынка и росте доли негосударственных каналов) ожидается увеличение на 50 %.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter