Ударило в голову

«Четыре выстрела — одна жертва» — таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. «Русская рулетка» — голландская марка алкоголя с «интегрированной» игрой...
«Четыре выстрела — одна жертва» — таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. «Русская рулетка» — голландская марка алкоголя с «интегрированной» игрой. Упаковка напитка похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнезд нарисовано, как и положено этому типу оружия. Но рисунок обманывает: внутри — только четыре «выстрела», то есть четыре небольшие бутылочки с водочным ликером со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нем — 15 процентов. Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки. Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зеленый цвет. Далее по правилам игры этот человек должен исполнить некий заранее оговоренный трюк. Сайт компании даже предлагает целый список на выбор: встать на голову и произнести что–нибудь по–русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой «Русской рулетки» на голове и не уронить ее, исполнить на барной стойке русский танец и тому подобные глупости.

И что вы думаете? Напиток вовсю покупают в барах и ночных клубах именно для того, чтобы повеселиться самим и развлечь окружающих. А что? Для Западной Европы — колорит. Не зря же после изложения правил игры ее авторы приписали (как они думают, по–русски): «Nazdarovja!»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter