«Турецкий гамбит» — это кетчуп

Кинокомпания «Амедиа», создавшая популярный сериал «Не родись красивой», продала права на товарный знак «Zimaletto», используемый в одноименном модном доме, где происходят главные события фильма...
Кинокомпания «Амедиа», создавшая популярный сериал «Не родись красивой», продала права на товарный знак «Zimaletto», используемый в одноименном модном доме, где происходят главные события фильма. Хотя на фиктивные брэнды, появляющиеся по сценарию, спроса никогда не было.

По сюжету сериала «Не родись красивой» модная компания вначале выпускала одежду класса «люкс», но затем у нее начались проблемы. В итоге «Zimaletto» занялась продажами одежды по доступным ценам... Эксперты считают, что успех этой марки вряд ли окажется связан с ее телевизионным прошлым, тем не менее в течение лета в России откроется 8 бутиков «Zimaletto» и еще около сотни — в ближайшие 5 лет.

К слову, наибольшим спросом в России сегодня пользуются брэнды любимых с детства мультфильмов (например, сеть универсамов «Пятерочка» приобрела права на «Ну, погоди!»), современное российское кино не идет с ними ни в какое сравнение по популярности. Правда, не так давно одна из компаний приобрела у Первого канала права на выпуск кетчупов под брэндом «Турецкий гамбит»... Интересно, чем еще обогатит наш быт новый российский кинематограф?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter