Три девушки

Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.

Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.


Московский дом кино представил зрителям фильм азербайджанского режиссера М.Ибрагимбекова «Три девушки».


...Трое закадычных школьных друзей пытаются решить проблему своего благосостояния путем продажи картины. Вот только проблема состоит в том, что картина находится в музее под охраной, быстро к ней не подобраться, а заказчик поторапливает, шлет угрозы через Интернет, обещая разобраться. Друзья задумывают украсть картину «Три девушки» из музея, оставив взамен копию. Им нужен профессиональный копировальщик, который смог бы подделать подлинник картины Занзарана.


Фильм состоит из двух сюжетных линий: создание художником картины во время войны и попытка кражи холста из музея Баку в наше нелегкое время.


Признаться, фильм получился так себе: актеры играли вяло, сюжет скучный и динамики нет. Хотя пара новомодных приемов стала ключевыми «фишками» фильма «Три девушки» и вполне может заинтересовать зрителя, пришедшего в кино.


По мне же эта работа — слабенькая претензия на экшн, комедию и арт–хаус «в одном стакане». Все эти «три в одном» в итоге не привели ни к чему хорошему: я не поверил ни единому кадру и ни единому слову. А моменты, в которых трое бакинских бездельников на азербайджанском языке поют и тем самым объясняют сюжет фильма, на мой взгляд, просто кощунство. Мало того что зритель не понимает, о чем поют бакинские «трубадуры» и вынужден всматриваться в смазанные титры на русском языке внизу экрана, так еще эти сцены возникают в фильме вне всякой логики, ритма и вопреки настроению картины.


В общем, фильм можно смело назвать режиссерским промахом как в драматургии, так и в музыке и режиссуре. И только черно–белая часть фильма «Три сестры» показалась мне любопытной. Возможно, автору нужно было работать именно в этом ключе, глядишь, и фильм получился бы более интересным для зрителя и более осмысленным для критики.


С кем пойти - с критически настроенными друзьями: пусть поупражняются в сарказме и красноречии.


Плюс - черно–белая история в фильме оказалась поэтичнее и увлекательнее основной сюжетной линии.


Минус - смазанный финал, дисгармония и нелогичность многих сцен.


Оценка - ***.


Ведущий рубрики Дмитрий Раковский.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter