Темза. Кто в тереме живет?

В Лондоне, в самых дорогих районах русская речь звучит чаще английской.
В Лондоне, в самых дорогих районах русская речь звучит чаще английской. "Ягуары", "Бентли" заполнены молодыми людьми явно не английской внешности. "Русские пришли", - пестрят заголовками местные газеты.

Из всех видов собственности в Лондоне российских миллиардеров интересует преимущественно недвижимость. Причем исключительно та, торги за которую начинаются с шести нулей. Так, менее четырех месяцев назад таинственный богач выложил на аукционе 41 млн. фунтов за дом на Кенсингтон-Палас-гарденс, перекрыв другие ставки, чтобы приобрести один из самых дорогих особняков, когда-либо переходивших из рук в руки в Лондоне. Речь идет о постройке XIX века, расположенной на улице, где находится дворец, ставший последним домом покойной принцессы Дианы. В купленных хоромах 10 спален, 9 ванных комнат, 4 приемные и помещения для прислуги.

Стремясь узнать имя покупателя, любопытные британские журналисты проверяли даже миллиардеров из Саудовской Аравии и Америки. Однако новым владельцем дома оказался нефтяной магнат Леонард Блаватко. Предприниматель сыграл ключевую роль в слиянии российской компании и британского нефтегазового гиганта, и сейчас его личное состояние оценивается в 3,5 млрд. долларов.

По оценкам британских журналистов, таких "новых русских" в Лондоне проживает несколько тысяч. В большинстве своем это люди, за несколько лет сколотившие за счет хитроумных финансовых схем миллиардные состояния. Как? Говорят, законно...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter