Телевизор с дефектом.

Я купила телевизор, привезла его домой, включила, а он идет минут 5—10, а потом на экране появляется надпись “нет сигнала”, он не исправен. Выходит, что аппарат сразу же из магазина привезен с поломкой. Что мне делать? Сдавать в ремонт по гарантии или я могу потребовать в магазине заменить на новый товар? Вероника Николаевна.

Я купила телевизор, привезла его домой, включила, а он идет минут 5—10, а потом на экране появляется надпись “нет сигнала”, он не исправен. Выходит, что аппарат сразу же из магазина привезен с поломкой. Что мне делать? Сдавать в ремонт по гарантии или я могу потребовать в магазине заменить на новый товар?

Вероника Николаевна.

На вопрос читательницы отвечает заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга КРАВЦОВА:

— Прежде всего необходимо внимательно перечитать инструкцию по эксплуатации, поскольку подобная проблема часто связана со сбоем настроек телевизора. При точном выполнении указаний инструкции вы сможете устранить ее самостоятельно.

Если же неполадка сохраняется, следует обратиться к специалисту гарантийной мастерской. Если окажется, что все дело в производственном дефекте, вы имеете право обратиться с претензией к продавцу или изготовителю товара и потребовать бесплатного ремонта, или частичной компенсации стоимости, или полного возврата денег. Замену товара можно требовать только в случае выявления существенного недостатка.

Претензию лучше оформить в письменном виде или оставить ее в книге замечаний и предложений. Если по истечении 14 дней ваш вопрос не будет решен или вам будет отказано в удовлетворении заявленных требований, вы вправе обратиться с жалобой в исполком по месту нахождения ответственного лица либо с иском в суд.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter