Телевизионщики из стран-участниц ЧМ-2014 по хоккею изучили в Минске условия работы

Представители телекомпаний из стран-участниц чемпионата мира по хоккею 2014 года изучали в Минске арены турнира, места работы телевидения, обсудили вопросы технического обеспечения телетрансляций на специализированном семинаре, который прошел 23-25 октября. Об этом БЕЛТА сообщили в дирекции по проведению предстоящего мирового форума.

Представители телекомпаний из стран-участниц чемпионата мира по хоккею 2014 года изучали в Минске арены турнира, места работы телевидения, обсудили вопросы технического обеспечения телетрансляций на специализированном семинаре, который прошел 23-25 октября. Об этом БЕЛТА сообщили в дирекции по проведению предстоящего мирового форума.

В белорусской столице вместе с белорусскими специалистами телевещания работали их коллеги из Канады, Словакии, Финляндии, Чехии, Швейцарии Швеции, которые будут транслировать матчи чемпионата мира. Они посетили обе игровые арены, ознакомились с местами установки телевизионных камер, трибунами для телекомментаторов, расположением телевизионных студий, позициями переносных камер, расположением зон для флеш-интервью и микст-зон (где журналисты будут беседовать с хоккеистами в перерыве игры и после матча).

 Гостей интересовали схемы расположения передвижных телевизионных студий, размещения и оборудования производственных и офисных контейнеров, электроснабжения, освещения, а также сроки монтажа и демонтажа оборудования и другие вопросы.

 Прошли презентации обеих арен чемпионата с указанием мест расположения телевизионных служб. Специалисты поучаствовали в двух заседаниях, где обсуждались вопросы безвизового въезда в Беларусь, доставки грузов, таможенных процедур, размещения в отелях, проезда в городском общественном транспорте аккредитованных сотрудников телекомпаний, проведения тестовых игр, трансляций церемоний открытия и закрытия.

 По итогам семинара было внесено предложение всем телекомпаниям еще до старта чемпионата мира обменяться видеосюжетами о своей национальной сборной для того, чтобы познакомить болельщиков стран-участниц мирового первенства с командами.

 В семинаре также приняли участие представители оргкомитета ЧМ-2014, Международной федерации хоккея (ИИХФ) и ее коммерческого партнера - компании "Инфронт".

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости