Писательница детективных романов Юлия Шилова поведала все свои семейные тайны

Тайга рассудит

46-летняя популярная писательница детективных романов Юлия Шилова поведала все свои семейные тайны
46-летняя популярная писательница детективных романов Юлия Шилова поведала все свои семейные тайны: как случилось, что бандиты расстреляли первого мужа и грозились расправиться с ней, почему ее второй супруг отказался от их совместной дочери, из-за чего Шилова не приехала на похороны родного отца и как обрела счастье с третьей попытки в браке с черногорским политиком. 

— Я выросла в городе Артёме в Приморском крае с мамой и отчимом, Олегом Николаевичем, которого любила, как родного отца, – откровенничает один из самых издаваемых авторов художественной литературы в России. – Мама работала диспетчером электросетей, сейчас она на пенсии, я давно ее перевезла в Москву. Отчим был инженером по образованию, он занимал руководящую должность в одном из строительных кооперативов нашего города. Его уже давно нет в живых, он умер, когда ему было едва за 40. Он один поехал на работу, в машине случился сердечный приступ. Папу нашли за рулем с расстегнутой рубашкой и ослабленным галстуком, видимо, у него был приступ удушья. До этого были проблемы с сердцем, он перенес инфаркт, мы его клали в больницу, а он оттуда в прямом смысле сбегал. Не хотел выполнять никакие рекомендации врачей, считал, что нормальный мужик не должен лежать в больнице.

Когда папы не стало, мне было 20 лет, он так и не узнал, что я стала писательницей, но думаю, что, если бы дожил до нынешних времен, гордился бы мной. Он очень любил читать. Раньше ведь не было такого выбора книг, как сейчас, он каждые выходные ходил в библиотеку. 

Я благодарна судьбе за то, что послала мне Олега Николаевича, он заменил папу. С его дочкой Ольгой мы до сих пор дружим, она живет во Владивостоке, занимается созданием дизайнерских украшений для женщин. А вот мой сводный брат умер, как и папа, в 42 года от внезапной остановки сердца. У Вячеслава была очень трагическая судьба. Мы целых семь лет не могли его найти, вышел из дома и исчез. Куда только ни обращались – все бесполезно. 

Во Владивостоке у него остались жена и двое сыновей, уже и не ждали, что он найдется... Как вдруг из милиции нам сообщили, что Вячеслава нашли в Сахалинской области, в тайге. Он там чинил телевизоры лесорубам. Его привезли во Владивосток, он меня увидел и заплакал. У него была потеря памяти в результате черепно-мозговой травмы. Детей и жену он вроде как узнал, но их сближение не получилось. Все-таки психическое состояние брата давало о себе знать. Он через некоторое время сбежал снова в тайгу, мы его вернули во Владивосток. Вячеслав очень тяготился цивилизацией, ему хотелось в лес, в среду, ставшую для него привычной. Вячеслав умер неожиданно, просто остановилось сердце, это было 31 декабря.

Шилова со своими дочками и мамой

После окончания хореографического училища во Владивостоке по специальности «Актер балета» девушка с малых лет грезила Большим театром и карьерой балерины. Юлия решила отправиться покорять Москву. 

– Тряслась неделю в плацкартном вагоне. Как только приехала в столицу, сразу же пошла в Театральное училище им. Щепкина, прошла там два тура, а на третьем – исполнении этюда – завалили, сказали, что у меня плохо с фантазией. Я все равно решила на следующий год поступать, очень хотела быть актрисой, сниматься в кино. Осталась в Москве, первый месяц ночевала в гостинице на деньги, которые дала мама. А потом переехала в коммуналку, занималась фарцовкой: варила джинсы и продавала их на рынке. По тем временам зарабатывала неплохие деньги, не скажу, что шиковала, но жила достойно. 

Юлия (справа), пропавший брат Вячеслав, сестра Ольга

Через год решила поехать на месяц домой, в Приморский край, очень устала от Москвы, от рынка, хотела отдохнуть морально, а потом вернуться и снова попробовать поступить в театральное училище. Но по приезде домой мой бывший хореограф предложила мне работу – от филармонии отправляли русскую группу танцовщиц в Японию для выступлений в тамошних ресторанах, барах. Я, конечно, отказаться не могла, тем более хорошие деньги предлагали. Но в то время все было очень строго – никакого стриптиза и тем более интима. В Токио я встретила своего первого мужа Олега Шилова. Он родом из Владивостока, а в Японию ездил для покупки автомобилей, у него был свой бизнес. Мы встретились с ним случайно в ресторане, он пригласил меня на свидание, но руководитель нашей группы танцовщиц не отпускал меня. В итоге сдался на мои уговоры, но с условием, что поеду не одна, а возьму с собой всех девочек. Представляете, Олег приехал к нашей гостинице на микроавтобусе и всех нас повез в бамбуковую рощу, там мы сидели в ресторане. У нас с ним сразу случилась вспышка, химия, мы потеряли голову друг от друга. Я перестала выступать в Японии и вернулась во Владивосток, там мы поженились. Вскоре у нас родилась дочка Лолита. Когда ей было три года, Олега расстреляли бандиты. Он поехал в ресторан  на деловую встречу, к нему подошли люди в масках и выстрелили несколько раз в упор. На дворе были 90-е, и, конечно, убийц никто не искал. Я лишилась бизнеса мужа, продала нашу роскошную трехкомнатную квартиру за бесценок и вместе с дочкой убежала в Москву. Мне тоже угрожали, было очень страшно...


Никогда не забуду, как я купила на деньги от продажи квартиры во Владивостоке маленькую двушку на окраине Москвы. И в первую ночь в новой квартире сидела на полу с бутылкой шампанского и смотрела на портрет Олега. Ведь мы вместе с ним мечтали уехать в столицу...

Юлия два года назад обвенчалась с черногорским политиком Бо

После смерти мужа впала в тяжелую депрессию, искала помощи, сочувствия, защиты, любви. Вышла замуж за первого встречного! Шла из магазина и встретила Игоря, он помог донести сумки и спросил: «А вашей маме зять не нужен?» Мы расписались, моя мама была в ужасе, отговаривала меня, а я ее не послушала. В браке с Игорем родилась моя младшая дочка Злата. Когда ей было 11 месяцев от роду, я выгнала мужа из моей квартиры. Мы были с ним совсем разные люди, он хотел, чтобы я сидела дома, жила на его скромную зарплату, а я хотела иметь все самое лучшее, не стоять на месте. В то время начала писать свой первый роман, муж постоянно меня сбивал: «Что ты ерундой занимаешься!» А когда выгнала его, то книгу быстро дописала. Он первое время звонил, искал встречи, а потом сказал: «Воскресным папой не буду! Либо живу с тобой и мы вместе воспитываем дочь, либо ты эту лямку тянешь одна». Не жалею, что выбрала второе. 

Сейчас Юлия живет в роскоши, а раньше торговала на рынке джинсами и спала в коммуналке...

После развода с Игорем я долго была одна, но сейчас наконец-то обрела счастье в третьем браке с иностранцем Бо. Мы познакомились с ним на дне рождения общих знакомых в Черногории, я очень люблю отдыхать в этой стране, у меня там свой дом. Бо живет на три страны: в Италии все его родственники, в Хорватии бизнес, а в Черногории серьезная политическая карьера. Я часто приезжаю к нему, но уехать совсем из Москвы не могу: очень люблю этот город, который столько мне дал. С Бо мы вместе четыре года, три года назад расписались, а два года назад – венчались. Я могу сказать, что с этим мужчиной чувствую себя как за каменной стеной. Он мне придает силы, уверенность, вдохновение. Вот я заканчиваю написание 112-го мистического детектива, который будет называться «Пляски на костях, или Я тебя очень люблю, а себя больше». Мне очень приятно, что мои книги расходятся 80-тысячным тиражом, что они востребованы. 

Денис Зинченко.

Советская Белоруссия № 95 (24977). Суббота, 21 мая 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter