Свидерский: в Европе возвращается мода на кроссоверы, а Geely Atlas может быть интересен потребителям в Прибалтике

Исполняющий обязанности генерального директора СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский в эфире программы «Марков. Ничего личного» на телеканале ОНТ сообщил, что предприятие в 2019 году намерено увеличить производство в два раза и выпустить около 20 тысяч автомобилей, а также рассказал, где планируется сбывать произведенные машины.

— Во-первых, мы видим хороший спрос на внутреннем рынке. Думаю, не менее семи тысяч машин мы продадим на рынке Беларуси. Пятнадцать тысяч автомобилей мы планируем поставить в Россию. Для этой цели в Российской Федерации открыто 50 дилерских центров, они сделали предзаказы, и по ним мы осуществляем планирование производства, — пояснил Геннадий Свидерский.

Он добавил, что сейчас предприятие также ведет работы по диверсификации рынков, а компания Geely поручила «БЕЛДЖИ» освоение рынков близлежащих к Беларуси стран.

— Мы провели переговоры с Украиной, и ответ был такой, что ценовой сегмент — проходной в этой стране. Мы по ценам интересны для украинского рынка, — заявил и. о. гендиректора «БЕЛДЖИ».

Он уточнил, что для выхода на рынок южного соседа предприятие должно получить сертификат происхождения СТ-1, и соответствующая работа сейчас ведется. Кроме того, по словам Геннадия Свидерского, посещали предприятие и представители Литвы.

— Хочется сказать, что в Европе возвращается мода на кроссоверы, в то время как раньше были популярны экономичные, маленькие автомобили для городской среды, электромобили. Сейчас же есть потребность в кроссоверах, а Geely Atlas оценивается как модель, которая может быть интересна потребителям в Литве, Латвии и Эстонии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter