Студент работы не боится

Исследуя варианты свободного времяпрепровождения, студенты сталкиваются с извечной проблемой — где бы это подработать? Но непросто отыскать место, которое предполагало бы свободный график, незатейливую специфику и неплохой доход. Одним из таковых является сотрудничество с рекламными агентствами, предлагающими стать промоутерами. А это кто ж такие? Знаем. Это те, кто на улицах раздают всякие буклетики прохожим. Но не только...

“Приходи — есть вакансия”
Стать промоутером одного из рекламных агентств — дело нехитрое. Достаточно узнать адрес офиса и прийти на своеобразный кастинг, где тебя ознакомят с условиями дальнейшего сотрудничества. Это тот самый вариант, где как раз таки и бывает “свято место пусто”. К счастью... Поскольку никаких строгих рамок у этой работы не имеется, что позволяет выбирать для себя именно тот самый вариант, который наиболее впишется в график активной студенческой жизни.
Во многих хитростях рекламных “штучек” одного из минских рекламных агентств я попыталась разобраться сама, войдя непосредственно в этот “омут”, дабы прочувствовать всю специфику промоутерской деятельности. Узнав о существовании рекламного агентства “N.”, решила поучаствовать в кастинге, в результате которого и была отобрана на должность промоутера. Визитная карточка агентства — буклет с портфолио его сотрудников. Для того чтобы “засветиться” на страничках этой “чудо-книги”, претенденту пришлось поучаствовать в фотосессии. Артмодель должна изобразить некий характерный для нее образ, иными словами, войти в роль, свойственную ей, чтобы заказчик смог выбрать для себя “персонаж”, наиболее соответствующий его представлению об участнике промоакции. В последующем оговариваются все нюансы будущего действа в рамках реальной выставки...
Как я была мушкетером
...Уж чего-чего, а данной мне роли я вовсе не ожидала. Мне предстояло рекламировать фирму по производству бытовой химии в костюме... мушкетера. А это значит — сапожищи, огромная шляпа, парик, усы и борода. Меня “напичкали” большим количеством информации, которую я должна была освоить и ни в коем случае не перепутать (еще бы — имидж компании!), одарили списком запретов и штрафных санкций и пожелали удачи в моем “нелегком труде”...
Итак, мой первый рабочий день. В голове прокручиваются пункты ограничений: “нельзя: обсуждать специфику акции, зарплату, работать в неполном комплекте униформы, есть, пить на рабочем месте” и т.д. Казалось бы, ничего сложного. Но не тут-то было... К тому же — впереди — семь часов рабочего дня, а на ногах сапоги на три размера больше. Но никуда не денешься — и я уже стою у входа в выставочный центр. Признаюсь: такого интереса к “мушкетеру” даже не ожидала. Посетители, еще не получив от меня листовку с дежурной информацией и не услышав автоматическое “Бытовая техника. Подходите к нашему стенду”, уже начали расспрашивать, что я рекламирую. Я очень старалась проинформировать как можно больше посетителей и убедить их в том, что им очень необходима продукция данной фирмы. В последующем у “нашего” стенда скопилось достаточно много народа. Это, в принципе, и есть тот самый элемент успеха выставки, который во многом зависит от проделанной работы. А значит если вы окажетесь на высоте, то ваше усердие непременно заметит работодатель и, как следствие, — одарит премией в размере 5—10 долларов и предложением продолжить сотрудничество. Не исключено, что в следующий раз ваш гонорар будет значительно приумножен.
Что почем?
Гонорары колеблются в среднем в пределах от 1 до 5 долларов в час. Эта сумма зависит от финансового положения агентства и от характера деятельности, в которой вы будете участвовать. Чем сложнее работа, тем выше гонорар.
Скоро сессия, а там и лето. Не каждый студент сможет поехать в Англию собирать клубнику. Тем, кто остается и не хочет сидеть у папы-мамы на шее, самая пора подыскать свободную минутку и записаться на кастинг. Кто знает, может, из возможности немного заработать сформируется в последующем чья-нибудь блистательная карьера. Почему бы и нет? Ведь таких случаев — масса. И не забывайте: вас уже ждут.


 

 

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter