Стало известно, за что стюардессы не любят пассажиров

Бортпроводники авиакомпаний рассказали о своих претензиях к пассажирам авиалайнеров, пишет Business Insider.

Фото: архив БЕЛТА

Так, одна из главных претензий сотрудников авиакомпаний связана с тем, что клиенты редко проявляют доброту и терпение. Стюарды и стюардессы хотели бы, чтобы пассажиры проявляли сочувствие к ним и были более снисходительными.

Также бортпроводники отметили, что сервис невозможно подстроить под каждого пассажира. Часть работников авиалайнеров хотела бы попросить клиентов быть более ответственными за свои действия и, например, не опаздывать во время стыковочных рейсов.

Кроме того, стюарды решительно против того, чтобы люди ходили по салону без обуви, так как многие даже не подозревают, какими грязными могут быть самолеты. Еще одно замечание  туристам не нужно интересоваться, на сколько позже лайнер приземлится из-за задержки рейса, ведь зачастую представители авиакомпании не знают ответа на этот вопрос.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter