Стали известны новые технические подробности электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG

Прошло больше года с момента, когда компания Mercedes представила концепт электрического Gelendwagen с необычным именем EQG. Сегодня большинство известных автомобильных изданий смогли познакомиться с предсерийным прототипом этого проекта, прокатиться на нем и узнать некоторые интересные технические подробности, сообщает The King Drive.


Новый электрический Gelendwagen сохранит свою рамную конструкцию, это одна из главных особенностей семейства G-класс, в Мерседес просто так не могли от нее отказаться. Поэтому "Гелик" будет одним из первых в мире рамных электрокаров, в связи с чем получит достаточно большую аккумуляторную батарею, правда, ее емкость в компании не сообщают, но она точно будет больше 100 квт/ч.

Вес новинки будет составлять почти три тонны, поэтому расход энергии будет просто огромным. Мерседес уверяет, что на электрическом Gelendwagen дебютирует какая-то новая суперсовременная аккумуляторная батарея, позволяющая повысить плотность энергии, но об этом пока никто ничего конкретного не говорит. А вот что точно известно, так это то, что "Гелик" получит четырехмоторную силовую установку, по одному мотору на каждое колесо, и у каждого электрического двигателя будет своя раздаточная коробка. Чтобы все это хорошо работало и синхронизировалось между собой, в компании пришлось изрядно попотеть и разработать новое программное обеспечение. В результате электрический "Гелик", по ощущениям многих журналистов, обладает куда более впечатляющими внедорожными характеристиками, чем обычный бензиновый. Возможно, дело в том, что есть индивидуальный контроль над каждым из четырех колес.

Мощность силовой установки у EQG немного выше, чем у бензинового Gelendwagen, она будет составлять примерно 650 сил. Хотя в компании уверяют, что это не финальная цифра, ее могут скорректировать в большую сторону и довести мощность до уровня 670 лошадиных сил.

Есть в арсенале "Гелика" еще одна интересная фишка: на приборной панели появилась кнопка G-поворот, активируя которую автомобиль способен вращаться вокруг своей оси.

Внешность внедорожника остается загадкой. Премьера нового электрического "Гелика" состоится в 2024 году, но уже в следующем году немцы обещают раскрыть больше подробностей о грядущей новинке.

Фото: скриншот видео
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter