Спустя четыре года в Минске началось обновление автобусного парка

Приятная новость для пассажиров. Уже совсем скоро на минские маршруты выйдут новенькие автобусы МАЗ. Партия из 75 коротких МАЗ-203 и 7 удлиненных МАЗ-107 желтого цвета, сообщают в пресс-службе Минского автомобильного завода, сегодня начала разъезжаться по паркам. До конца года Минск увидит еще 80 единиц техники. В 2019-м  166. Последний раз массовое обновление столичных городских автобусов было аж в 2014-м, когда в нашей стране проходил чемпионат мира по хоккею.

Транспортники такое обновление называют долгожданным. И вот почему. Вводит в курс дела начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев в журнале «Финансы. Учет. Аудит»: средний возраст автобусов в Минске при нормативном сроке в 10 лет на начало сентября составлял 9,2 года. Сегодня свой срок полностью отработали 811 автобусов — это 59% от общего числа.

Миссия у новых автобусов будет почетная — возить гостей, участников и зрителей II Европейских игр, которые пройдут в Минске в июне будущего года. Неспроста, замечают специалисты МАЗа, новую технику собирали в самой передовой комплектации — с кондиционерами, видеонаблюдением, удобной системой информирования пассажиров. В общем, столица получила наиболее современные из образцов, которые нынче выпускаются в нашей стране.

Кстати, к будущему лету на городских маршрутах должны появиться еще 60 электробусов. Их возьмут в лизинг. А для обслуживания новой линии метро город закупит 10 составов производства ЗАО "Штадлер Минск".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter