Сообщить о проблемах в ЖКХ минчане смогут на новом интернет-портале

Сообщить о проблемах в ЖКХ минчане смогут в интернете

Размещать сообщения о нарушениях в системе ЖКХ с фотографиями горожане вскоре смогут на интернет-портале www.115.бел
Размещать сообщения о нарушениях в системе ЖКХ с фотографиями горожане вскоре смогут на интернет-портале www.115.бел. Планируется, что он начнет работать в конце этого – начале следующего года.



– Надеемся, что благодаря такому масштабному проекту, в котором будут задействованы все службы жизнеобеспечения города, письменных обращений и звонков граждан в соответствующие инстанции станет меньше. Мы ведь в 21 веке живем. Все можно сделать проще и эффективнее, – говорит Алексей Герасимчик, заместитель генерального директора по идеологической работе Минского городского жилищного хозяйства. – Например, идет человек по улице, увидел яму во дворе, сфотографировал ее, и при помощи мобильного приложения разместил заявку на портале. А наша задача эту проблему устранить и дать ответ в личный кабинет пользователя с фотоотчетом о проделанной работе.

Насколько оперативно вопросы будут решаться с помощью нового интернет-сервиса? Это зависит от их сложности, подчеркивает специалист. Но, безусловно, все сроки на устранение проблем будут четко определены.

Есть опасение, что новый сервис может привлечь внимание любителей пожаловаться. В Москве, например, куда белорусские специалисты ездили изучать опыт подобной работы, некоторые граждане по дороге в магазин за 5 минут могут до 150 фото на сайт прислать. Попробуй, отреагируй на такое количество замечаний. Конечно, все должно быть в рамках разумного.

Создатели нового сервиса в Минске рассчитывают, что горожане будут сообщать лишь о по-настоящему проблемных моментах.


dekola@mail.ru

Фото БелТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter