Вот перечень основных услуг:
1. Вызов аварийной службы
2. Сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города
3. Замечания и предложения по деятельности ЖКХ
4. Заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города
5. Осуществление обратной связи с населением
6. Повышение грамотности населения в вопросах ЖКХ
Обратиться в контакт-центр можно будет круглосуточно по единому телефону 115, а также через мобильные приложения или с помощью портала «Наш Город» 115. бел. Все запросы граждан будут обрабатывать операторы. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80% вызовов составит не более 20 секунд, обещают в Центре информационных технологий Мингорисполкома.
Подготовил Андрей ДУБАНЕВИЧ
Фото БелТА