Одним кликом: в Минске заработает контакт-центр ЖКХ

В ноябре в столице заработает единый контакт центр ЖКХ
В ноябре в столице заработает единый контакт центр ЖКХ. Об этом сообщают в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».



Контакт-центр создается  для предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Он будет принимать все запросы горожан по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.

Вот перечень основных услуг:


1. Вызов аварийной службы
2. Сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города
3. Замечания и предложения по деятельности ЖКХ
4. Заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания,    расчетно-справочном центре города
5. Осуществление обратной связи с населением
6. Повышение грамотности населения в вопросах ЖКХ

Обратиться в контакт-центр можно будет круглосуточно  по единому телефону 115,  а также через мобильные приложения или с помощью портала «Наш Город» 115. бел. Все запросы граждан будут обрабатывать операторы. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.

Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80% вызовов составит не более 20 секунд, обещают в Центре информационных технологий Мингорисполкома.


Подготовил Андрей ДУБАНЕВИЧ

Фото БелТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter