Сложные недостатки необходимо устранить безвозмездно

— У меня сломался пылесос отечественного производства...

— У меня сломался пылесос отечественного производства. Так как он находился на гарантийном обслуживании, я сдала его в магазин и попросила обменять на другой. Там сказали, что будут обращаться к производителю товара. Меня беспокоит, что это затянется на долгое время. Кто должен устранять недостатки товара: тот, кто продал его или кто произвел?

Светлана Алексеевна, г. Могилев

— Юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретшие произведенные в Беларуси технически сложные товары для предпринимательской деятельности, вправе в пределах гарантийного срока обратиться к производителю товара или предоставившему товар лицу с требованиями о безвозмездном устранении недостатков, ремонте некачественного товара либо о замене товара в случае существенного нарушения требований к его качеству, — рассказал Игорь Шардыко, заместитель председателя Могилевского райисполкома. — Производитель товара не вправе отказаться от удовлетворения требований покупателя, кроме случаев, когда вина за ненадлежащее качество товара лежит на продавце или поставщике.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter