В БелТПП стартовал новый бизнес-курс в рамках проекта «Академия экспорта»

В основе программы - 12 тематических модулей с обновленным содержанием по основным направлениям ведения экспортной деятельности на современном этапе. Данный проект БелТПП проводит на протяжении пяти лет. С каждым годом количество предприятий-участников становится больше – в этом году зарегистрировано около двухсот. За это время прошло обучение более 3 тысяч слушателей. У предприятий есть возможность регистрироваться на протяжении работы всего проекта «Академия экспорта». Он будет проходить по 15 декабря.



На открытии заместитель председателя БелТПП Денис Мелешкин отметил, что бизнес-курс усовершенствовался, увеличилось количество модулей, наполнение, лекторы:

- Белорусский бизнес сможет познакомиться с особенностями ведения инвестиционных и экспортных вопросов в различных странах. Мы делаем акцент на те страны, которые сегодня хотят с нами работать – Российская федерация, Африка, Азия. Также будем проводить отраслевые семинары, где будут приглашены как представители государственных органов других стран, так и белорусский бизнес с целью ознакомления отраслевых особенностей ведения бизнеса в той или иной стране. Например, в этом году проводили такой семинар по вопросам маркирования халяльной продукции. Все модули выстроены в определенной логике: начиная от вопросов стратегического планирования, маркетинговых исследований и продолжая презентацией продукцией предприятий с точки зрения умения представить товары на выставочных мероприятиях. В том числе вопросы учетной политики, вопросы с экспортными контрактами. Эти темы наиболее актуальны сейчас.


Директор унитарного предприятия «Центр делового образования» БелТПП Елена Хорошевская подчеркнула, что этот год проведения бизнес-курса отличается от предыдущих лет тем, что программа подготовлена с учетом всех изменений, которые происходили в последние годы.

- Мы думаем, что предприятия, которые примут участие в бизнес-курсе, получат актуальные знания, которые затем смогут применить на практике. Благодаря этому они смогут развиваться и выходить на новые рынки. В этом году мы подготовили модуль «Управление в продажах», в котором сделали акцент на развитии дистрибуции. Также подготовили модуль «Оценка рынка и потенциалов», в рамках которого предприятия научатся понимать, как оценивать свой рынок и искать новых партнеров.



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter