Сбитые с толку летчики

Как всегда нелицеприятно, о других...

Мне тут пришлось поучаствовать в записи одной передачи. Возможно, вы ее и видели. Оцените сами – передачу и меня. Я же, как всегда нелицеприятно, о других уже сейчас.


Мои вожделения были чисты, говорит Николай Трубач, которого пригласили в передачу про «сбитых летчиков»; я думаю о Высоком, даже когда пою «Голубую луну». Это стремление к Высокому неодолимо, говорит Трубач, но его прерывают, НТВ все-таки, и спрашивают, каково теперь ему, живущему в полной ж..., и, раз уж речь зашла про луну того самого колора, не гомосексуалист ли он, пусть скажет раз и навсегда. Николай не психанул, но начал вдруг говорить, что ни он, ни даже Борис Моисеев, который «весь про любовь», не гомики – и ведущий Леня Закошанский, сморщившись, тут же утратил к нему интерес.


Наступает черед Алены Свиридовой, о которой известно, что она бедная овечка, из-за этого Закошанский заканчивает «справку» тем, что теперь она просто овца, отставшая от поезда. Я занимаюсь творчеством, начинает говорить Свиридова, ее прерывают вопросом, кто спонсор творчества. Это не спонсор, это любовь всей моей жизни. Ведущий тяжко вздыхает и спрашивает, какая по счету за неделю. Певица потерянно улыбается. Не понимаю, почему не пошлет ведущего З. Она ж умеет! Неужели думает, что ей дадут, как хотела, рассказать о том, кто оказал на нее влияние, о своих мечтах, видах на будущность, но поздно: уже запела Алиса Мон, выглядящая, как пылающий драматическим огнем пубертатного созревания подросток. Она заигрывает с ведущим, но и это не срабатывает, ему не до флирта, главное – выяснить, не побирается ли она; Мон весело отвечает, что – почти.


Павлиашвили тверд и непобедим, у него все на мази, денег он не накопил, потому что не ради них живет. Закошанский и здесь находит, за что зацепиться, он спрашивает про связь эстрады с криминалом, ему отвечают, что были то не бандиты, а чуткие к искусству люди, спросите хоть у Кая Метова, но означенного псевдоэксперта в студии не оказалось, зато был я, и я свидетельствую: чуткости у бандитов было не отнять, они были до того чуткие, что отнимали половину заработка у всех артистов.


От такой ценной информации Закошанский светлеет лицом и желает всем сбитым летчикам бодрости духа.


Ну и я не внакладе. Выручил – значит, снова позовут.


Отар Кушанашвили

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter