Салютуем янтарными брызгами. К Новому году выбор шампанского станет богаче

Торговые организации уже заверили белорусов, что одного из неотъемлемых атрибутов новогодних праздников — шампанского — будет достаточно. Более того, в этом году расширится и выбор этого благородного напитка. Ведь помимо Минского завода игристых вин впервые собственное шампанское произвел и Минский завод виноградных вин, известный потребителю бренд Аmbassador.

Как сообщил на пресс-конференции, приуроченной к этому событию, директор ЗАО “Минский завод виноградных вин” Андрей Хилькевич, предприятие вышло на проектную мощность по производству шампанского — 350 тысяч бутылок в месяц. Несмотря на то что игристые вина завод производит уже давно, возможность выпускать шампанское появилась благодаря закупке нового итальянского оборудования для хранения, купажирования, шампанизации и розлива напитка. На эти цели в течение двух лет было использовано около трех миллионов долларов.
“Надо отдать должное технологам и специалистам нашего предприятия. При выпуске “Советского шампанского” они освоили сложную технологию индивидуальной шампанизации. Благодаря этому процесс максимально приближен к классической технологии — непосредственной бутылочной шампанизации”, — отметил заместитель директора по технологии Иван Троцкий во время экскурсии по цехам предприятия.
И в этой оценке усилий коллектива завода он абсолютно прав. Ведь не зря специалисты называют выпуск шампанского самым сложным по технологии, продолжительным и трудоемким процессом, а предприятия, освоившие его, по праву попадают в элиту виноделов.
Технология производства продукции на Минском заводе виноградных вин по-своему уникальна. Высококачественный виноматериал предприятие получает от своего партнера из Молдовы — компании Vinaria din Vale. В Минске происходит обработка сырья и купажирование. После этого виноматериал “отдыхает” в течение 30 дней, по истечении которых в него добавляются чистые культуры сухих дрожжей, селекционированных во Франции, и резервуарный ликер. Затем еще в течение 30 дней в специальных емкостях-акратофорах происходит процесс шампанизации. Только после этого шампанское фильтруется и отправляется на розлив.
Ассортимент “Советского шампанского” торговой марки Аmbassador включает три вида: полусладкое, полусухое и брют, что, по мнению руководства Минского завода виноградных вин, позволит удовлетворить вкусы широкого круга потребителей. Стремясь подчеркнуть благородство и изысканность напитка, дизайнеры завода разработали этикетки с преобладанием белого и золотого цветов. Бумажные термоэтикетки были изготовлены на оборудовании подрядчика, который смог достойно выполнить заказ. Более того в производстве используются красящие ленты, а самоклеящиеся этикетки дополняют художественный замысел.
Освоение выпуска шампанского и вывод производственной линии на промышленные объемы, по информации руководства предприятия, увеличат долю завода в сегменте игристых вин с 8 до 15 процентов. А это означает, что игристый напиток будет радовать гурманов не только на Новый год, но и на День святого Валентина, и на 8 Марта. Помимо этого в скором будущем Минский завод виноградных вин предполагает приступить к выпуску ликеро-водочной продукции — монтаж соответствующей линии уже произведен. На следующий год запланирован также выпуск вин из грузинского сырья, ведутся переговоры с поставщиками виноматериалов из Италии и Франции.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter