С сумкой по миру

Что делать, если дама мечтает о сумке от Гуччи, а денег на нее нет? Американские компании предлагают выход.
Что делать, если дама мечтает о сумке от Гуччи, а денег на нее нет? Американские компании предлагают выход. Тем, которые в соответствии с английской пословицей «любят шампанское, но могут позволить себе только пиво», предлагают брать сумки модных дорогих дизайнеров напрокат.

Аренда сумок — относительно новый бизнес в Северной Америке, но он продолжает расти с каждым годом. Особенно дела оживляются в канун Рождества и Нового года, когда спрос на дизайнерские аксессуары возрастает примерно на 50 процентов.

Адвокат Алина, опрошенная журналистом Би–би–си, не считает себя супербогатой дамой. Свою практику она начала не так давно «и только чуть–чуть поднялась над средним классом». И это, по ее словам, уже совсем другой мир — «положение обязывает и диктует». В высшем свете сумка для женщины такой же признак статуса, как спортивные машины для мужчин. Для нее аренда — великолепный выход. Заказ делается по Интернету, стоимость аренды зависит от цены сумки и времени, на которое ее берет клиентка. В среднем это от 20 до 70 американских долларов в неделю. Через два–три дня приходит посылка.

Перспективы у этого бизнеса неплохие, предсказывают торговцы. Его популярности помогает реклама. Социологи усматривают в этом общеамериканскую тенденцию к роскоши. На здешних сайтах можно арендовать не только дамские сумки, но и старинные украшения. В здешнем английском языке уже появилось новое слово, вряд ли попавшее пока в словари: «масстиж» — престиж для масс.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter