С расчетом на “изюминку”

Развитие в Беларуси туристических зон — одна из важных задач в продвижении отечественной туриндустрии. Нужно “соткать полотно” туристической картины нашей страны, постепенно заполняя этот “ковер” объектами инфраструктуры, развивая подъездные пути. Все это позволит определить интересные для внутренних и внешних инвестиций объекты. Об этом заявил начальник управления туризма Министерства спорта и туризма Сергей Доронин на заседании Общественного совета по туризму.

Развитие в Беларуси туристических зон — одна из важных задач в продвижении отечественной туриндустрии. Нужно “соткать полотно” туристической картины нашей страны, постепенно заполняя этот “ковер” объектами инфраструктуры, развивая подъездные пути. Все это позволит определить интересные для внутренних и внешних инвестиций объекты. Об этом заявил начальник управления туризма Министерства спорта и туризма Сергей Доронин на заседании Общественного совета по туризму.

Во всех зонах планируется организовать по 3—5 туристических маршрутов. Каждый из них будет сопровожден информационной и рекламной продукцией. При этом предусматривается какая-нибудь особенность, “изюминка”. Продвигать туристический продукт на рынок будут региональные туроператоры, которые появятся в каждой зоне до конца нынешнего года. Их функции могут выполнять как уже существующие туристические предприятия, так и вновь созданные. В продвижении отечественной туриндустрии нужно объединить усилия органов власти, общественных организаций и частного капитала. Перспективное направление — развитие экологического и аграрного туризма. В частности, новая редакция закона “О крестьянских хозяйствах” позволит фермерам наряду с основной деятельностью заниматься агротуризмом. И еще одна хорошая новость. В Беларуси будет создана сеть туристско-информационных центров. Первый из них на днях начнет работать в Минске на базе Национального агентства по туризму (проспект Машерова, 19). Как рассказал директор агентства Чеслав Шульга, одна из главных целей новой структуры — продвигать туристские возможности Беларуси на внутреннем и внешнем рынках. В частности, привлекать в страну зарубежных гостей и предоставлять им информацию о том, как интересно организовать досуг. Здесь будут рассказывать иностранным туристам о богатом историко-культурном наследии нашей страны, уникальных природных ресурсах, возможностях для организации пешеходных, конных, велосипедных, водных и других походов. В центре будет собрана печатная продукция (буклеты, проспекты, альбомы, путеводители) о музеях, замках, гостиницах, заповедниках, достопримечательностях, сельских усадьбах, домах отдыха и санаториях, курортах нашей страны. Иными словами, обо всем, что может заинтересовать туриста. Все эти сведения попадут и в специальную компьютерную базу о программах и проектах по туризму. Доступ к ней получит каждый посетитель центра. В первый месяц работы центра пройдет акция, в рамках которой все участники туристского бизнеса Беларуси могут бесплатно разместить здесь свои рекламно-информационные материалы и коммерческие предложения по организации досуга и отдыха. По примеру столичного туристско-информационного центра планируется организовать аналогичный в Гродно (до конца зимы), затем — в Полоцке. До конца нынешнего года один такой центр появится как минимум в каждом областном центре Беларуси.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter