Рабочее место пусто не бывает

Открытие уникального объекта в ИООО «Морозпродукт» состоялось в пик летних продаж популярного лакомства. На рынке хладоизделий компания впервые заявила о себе 15 лет назад, а сегодня известна не только у нас в стране, но и в Литве, во многих регионах России.

Почему председатель Пуховичского райисполкома Федор Караленя рад открытию нового завода по производству мороженного

Открытие уникального объекта в ИООО «Морозпродукт» состоялось в пик летних продаж популярного лакомства. На рынке хладоизделий компания впервые заявила о себе 15 лет назад, а сегодня известна не только у нас в стране, но и в Литве, во многих регионах России.

Презентуя завод, генеральный директор Сергей Дабутько заметил, что наконец осуществились давняя мечта коллектива, планы и расчеты руководства сделать производство таким, каким хотели. Предприятие само смогло заработать средства и направить их на развитие. И сегодня потребители, торгующие организации не будут разочарованы продукцией — здесь она высочайшего качества.

— Не за горами время, когда «Морозпродукт» получит европейскую сертификацию своего мороженого. И тем самым расширит границы поставок в страны дальнего зарубежья, — констатировал заместитель председателя Минского облисполкома Валерий Скакун. — С пуском новой заводской площадки компания почти в 2,5 раза увеличивает выпуск продукции, достигает значительных объемов — без малого 2 тысяч тонн в месяц.

Для Пуховичского района такие инвесторы, как «Морозпродукт», расширяющие производство собственными капиталами, — благо. Не секрет, что многие жители Марьной Горки, городских поселков и деревень в последние годы ездят на работу в Минск. И поэтому председатель райисполкома Федор Караленя каждое открытие дополнительных рабочих мест связывает с сокращением трудовой миграции, с возможностью предоставить землякам достойный заработок на месте. А «Морозпродукт» всегда доминировал в экономическом развитии, в обеспечении надлежащих условий труда  работников, всегда справлялся с планами и задачами, чем и привлекает к себе людей. Сегодня на предприятии заняты около 500 человек.

СПРАВКА «БН»:

За январь—май в Пуховичском районе в сфере промышленного производства на реализацию инвестиционных проектов организациями района изыскано порядка 130 млрд. рублей. В числе наиболее преуспевающих компаний в вопросах перспективного размещения капиталов — «Морозпродукт», ОАО «Руденск», «Изоляционные технологии-Бел», ОДО «ВаДи» и другие.

Важно и то, что его известный бренд «Гоша» и его образцы пломбира «20 копеек», «28 копеек» уже работают не только на имидж предприятия, но и всего Пуховичского района. А с вводом завода перечень новинок вкусной продукции расширится.

Новый этап в становлении производства был бы невозможен без самого деятельного участия строителей. В январе прошлого года литовской компанией «Алвора» подписан контракт на проектирование и возведение завода. Немногим более чем за год объект  был полностью готов. На площадке трудилась команда белорусских и литовских строителей. В итоге 70 процентов объема работ выполнили белорусы, 30 — построили силами компании «Алвора». Успех продвижения объекта обусловлен также решительными действиями заказчика — лично директора ИООО «Морозпродукт» Сергея Дабутько: возникающие в процессе строительства проблемы разрешались оперативно.

Коллектив, к слову, быстро освоил оборудование, на котором уже начат выпуск лакомых стаканчиков и брикетиков.

Николай КОРОЛЬ, «БН»

Фото автора

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter