Проехать, чтобы не попасть…

Какие автотрассы будут реконструированы в Беларуси в ближайшее время? Как ведется работа по ремонту дорожного покрытия? Ответы на эти вопросы узнали корреспонденты «Р»

Через  Слоним  перестанет  ездить  грузовой  транспорт,  а  в  Заславль  можно  будет  попасть без объездной дороги

Какие автотрассы будут реконструированы в Беларуси в ближайшее время? Как ведется работа по ремонту дорожного покрытия? Ответы на эти вопросы узнали корреспонденты «Р». 

— Сегодня автомобилисты, направляющиеся в Заславль, испытывают неудобства, следуя по объездной дороге. А в 2008 году водители о проблемах забудут: на участке Минск —Заславль введут четырехполосное дорожное полотно. Хотя уже в этом году мы планируем открыть движение по одной полосе, — рассказал «Р» Василий Курлович, пресс-секретарь Департамента «Белавтодор». 

В этом же году будет реконструирована и трасса на подъезде к погранпереходу «Домачево» — к польской границе на этом участке водители смогут передвигаться с комфортом. Ремонт ожидает и дорогу из Могилева в направлении комплекса «Буйничское поле». 

Довольны останутся не только автолюбители. Жители Слонима порадуются тому, что через город перестанут проходить транзитные потоки. На погранпереход «Берестовица» теперь можно будет попасть, минуя город. 

— В республике за последние 7 месяцев построено и реконструировано 9,3 километра и 200 погонных метров мостов, отремонтировано 706 километров и 791 метр соответственно. На республиканские дороги уже затрачено 543 миллиарда рублей, а на местные — 255,7 миллиарда. Всего же до конца года в порядок приведут 1919 километров республиканских дорог, — рассказал Василий Курлович. 

А на улучшение проходящих по Беларуси международных транспортных коридоров выделено около 300 миллиардов рублей. Начат масштабный ремонт дороги М1Е30 Брест—Минск, который планируют завершить в следующем году. 

У многих дорог в городах Беларуси очень скоро начнется новая жизнь. Например, в Минске в нынешнем году планируется вести строительство 5 дорожных объектов. На эти цели уйдет около 38 миллиардов рублей из разных источников, сообщили «Р» в УП «Горремавтодор Мингорисполкома». 

— В 2007 году мы закончили очень важную реконструкцию участка Долгиновского тракта — от АЗС № 15 до МКАД. Так мы продолжили почин «Белавтодора», который начал совершенствовать эту дорогу за пределами города, — рассказала заместитель гендиректора предприятия Валентина Анципарович. — А в 2008 году мы должны ввести в эксплуатацию первую очередь 1-го транспортного кольца — от проспекта Машерова до улицы Кальварийской — со строительством путепровода  через железнодорожные пути станции Минск-Северный. А это, в свою очередь, позволит закрыть на реконструкцию путепровод по улице Кальварийской. 

Капитальный ремонт в Минске в нынешнем году планируется на 25 дорожных объектах. Стоимость работ — около 42 миллиардов рублей. 

— Завершен ремонт дорог по улицам Янки Купалы, Сурганова, Шафарнянской, Красноармейской, практически закончен на проспекте Независимости, — сообщила Валентина Анципарович. — Продолжаем ремонтировать проспект Машерова, улицы Кирова, Ольшевского, Радиальную… 

А так называемых ямочных ремонтных работ в столице планируется в 2007 году выполнить на 650 тысячах квадратных метров. 

На снимке: идет ремонт дорог. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter