Про женщин и эволюцию

Колонка Татьяны Сулимовой
Чего хочет женщина, того хочет Бог. И мне в связи с этим опять не дает покоя павлиний хвост. Ну почему же эта уже не раз упомянутая мною павлиниха выбрала лучшим способом селекции качество хвоста? Она бросается в объятия партнера, который, может быть, по своим душевным качествам беден как церковная мышь. Чей внутренний мир, возможно, сер и невзрачен, чья мораль лжива, а идеалы убоги. Но какой роскошный хвост!

Суслики запасают на зиму зерна в десятки раз больше, чем им и всему их семейству необходимо, не для того, чтобы не погибнуть в холодную и голодную пору, а оттого, что самка выбирает в партнеры из всех предложенных кандидатур суслика, чей продуктовый запас максимально велик. Такого сусликового олигарха.

И, наконец, женщина... Ботанику, готовому бросить все богатства мира на алтарь науки, она предпочтет негодяя, манжеты рубашки которого от Christian Lacroix пошловато, но вполне уверенно застегнуты запонками от Bulgari. Или хулигана с красивыми и широкими мышцами спины, к которым она будет прикасаться губами, сгорая от страсти, и в самых смелых своих фантазиях видеть вожделенное трио: Его, Себя и ЗАГС. Бедный ботаник вздохнет и примется разглядывать в микроскоп свои пестики, а самоуверенный сноб нахмурит брови при виде определившегося номера ее мобильного телефона, с которого она уже сутки набирает заветные цифры. Он небрежно отбросит в сторону свой Vertu — одной победой больше. Женщина расплачется на плече у ботаника и родит ребеночка от негодяя, потому что ее материнский инстинкт подсказывает что–то там такое про сильное потомство от самца–лидера.

Ну почему же он лидер? А вдруг наоборот?

Ведь человечество могло бы выглядеть совсем иначе, если бы женщины всей душой тянулись к бедным, хоть и умным. К тем, кто предпочитает жертвовать и отдавать, к тем, кого заботит не покупка «Bentley», а проблемы глобального потепления и вымирания коал. К художникам, которые не оставили потомства. К прозаикам и поэтам, растратившим всю свою мужскую силу в творческой сублимации. Но зато как возбудили человечество их бессмертные творения и, возможно, даже спровоцировали рождение не одной сотни новых людей. Вот я перечитываю «Дон Жуана» Байрона:

Мне очень, очень жаль, что за повес

Выходят замуж умные девицы.

Но что же делать, если бедный бес

Ученым разговором тяготится?

Не познавший супружеского счастья поэт лишил фонд нашей планеты великого поэтического гена. А ведь как бы красиво сейчас могло изъясняться человечество! Стихами...

Я не могу, — воскликнул Дон Жуан, —

Тебя забыть и с горем примириться!

С
корей туманом станет океан

И в океане суша растворится...

Но... Видимо, небеса точно знают, как отдыхает природа на детях гениев, либо строго блюдут дозировку таланта в наших земных пенатах и внушают женщинам мысли совсем иного толка. А именно, не читать по весне классиков и не вести долгие разговоры с литературоведами, а искать свое женское счастье в барах, ресторанах и фитнес–клубах больших городов, а также на всякий случай заглядывать в списки самых состоятельных мужчин, публикуемых журналом «Форбс». Там, кстати, в этом году обозначились некоторые перестановки, так что обратите внимание...

Знаю, уважаемые жены ботаников, вы уже готовы спорить. Но также знаю, что многие мужчины меня поддержат. А потому стою на своем — женщина решает, каким будет человек будущего.

И он будет в запонках от Bulgari.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter