

Как ассистент Пабста он участвовал в съемках фильмов «Ящик Пандоры», «Западный фронт, 1918», «Трехгрошовая опера». В 1933 году вслед за своим патроном переместился во Францию, где они сняли «Дон Кихота» с Шаляпиным в главной роли. Потом был Голливуд, и тут их пути разошлись. В 1935 году студию «Парамаунт» посетил тогдашний руководитель «Союзкино» Борис Шумяцкий. Он-то и предложил Раппапорту переехать в СССР. И Раппапорт согласился. Он давно мечтал снять антифашистскую картину, и Шумяцкий заверил его, что такая возможность будет ему предоставлена.



В 1936-1938 годах Раппапорт снял на студии «Ленфильм» своего «Профессора Мамлока». Но после подписания акта Молотова-Риббентропа все 300 копий фильма были изъяты из проката. Такая же судьба постигла фильм «Гость» о японских шпионах в Монголии.

Казалось бы, после таких идеологических провалов Раппапорту была одна дорога – в ГУЛАГ. Но вместо этого в 1940 году он снимает «Музыкальную историю» с прославленным тенором Сергеем Лемешевым в главной роли, а после войны в ударном темпе получает три Сталинские премии. В 1960-1970-ых годах его коронным жанром становится кинодетектив. Он первым открывает талант Людмилы Чурсиной и Александра Збруева, в 1980 году удостаивается звания народного артиста РСФСР.
Он скончался 5 сентября 1983 года в Ленинграде, и прах его вернулся в Вену, а лучшие его фильмы остались навсегда в истории советского кино.