В райисполкомах прошли прямые субботние телефонные линии

Порядок во всем: в ЖКХ и на прилавках

На субботней прямой телефонной линии заместителя председателя Щучинского райисполкома Анатолия Тодрика звонков было немного. Жителей района в основном волновало благоустройство дворовых территорий, делились люди и бытовыми проблемами.


Степан Шапский, проживающий на улице Юго-Западной в Щучине, поинтересовался, когда сотрудники коммунального хозяйства облагородят территорию возле его дома:

— Строители вели работы по замене участка теплотрассы. Раскопав траншею и закончив работу с трубами, землю полностью не выровняли, да и небольшой кусочек асфальта не восстановили.

Анатолий Иванович связался с руководством отдела Щучинского ЖКХ и сообщил:

— В понедельник направим к вам специальную комиссию и до конца недели устраним недоработки. Лично возьму эту проблему на контроль. Дело в том, что неподалеку от вас меняют трубы еще на одном участке. Вот-вот там завершат работу и наведут должный порядок в комплексе.

Жительница райцентра Екатерина Шапская пожаловалась, что разросшийся во дворе кустарник затемняет окна в ее квартире на первом этаже. В ближайшие дни специалисты неудобство устранят.

Все обращения по звонкам взяты на контроль. Практика такого общения с населением показывает свою эффективность. Анатолий Тодрик отметил снижение числа обращений граждан: в этом году по сравнению с прошлым количество телефонных звонков уменьшилось почти вдвое.

В субботу на прямой линии в Клецком районе дежурил начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома Николай Голубович.


Житель райцентра пожаловался на температуру горячей воды в одном из домов по улице Машерова. Специалистам поручено оперативно выехать и сделать замеры, разобраться в причинах нарушения правил предоставления коммунальных услуг, если таковые имеются.

Еще один житель Клецка рассказал о случаях несанкционированной торговли. Николай Голубович согласился с претензией:

— Полностью согласен с гражданином. Для торговли выращенной на подворьях сельхозпродукции есть отведенные места, порядок должен соблюдаться.

Если проанализировать обращения на прямые линии, то большинство вопросов касаются проблем бытового характера, ЖКХ и состояния местных дорог. Как правило, причины жалоб сразу устраняются, но некоторые вопросы требуют более длительного решения. В любом случае, как обозначил Николай Голубович, для власти это сигнал к необходимым действиям. Чаще звонят горожане, есть, к сожалению, и так называемые дежурные жалобщики.

  kozyrev@sb.by;

  klimovich@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter