Белорусское общество "Знание" - бренд, востребованный временем

Пора всем браться за ум

В нашем мире именно знания — залог развития. Однако если высокие технологии уже общедоступны, то способные разъяснить их воздействие на общество порой в дефиците.


И проблема эта сегодня ощущается остро. Ценностные ориентиры меняются, информационные войны стали обыденностью. В результате как никогда раньше востребованы профессионалы, способные эти процессы объяснить. Повысить политическую и финансовую грамотность людей. И самое главное — сделать это доходчиво и интересно. Изобретать велосипед нет нужды — в стране имеется Республиканское государственно–общественное объединение «Белорусское общество «Знание». Которому вполне по силам формировать интеллектуальную элиту нашего общества. Заместитель Главы Администрации Президента Игорь Бузовский видит для этого все условия:

— Обществу «Знание» необходимо к этому стремиться как организации с давно сформировавшимся брендом. Который должен сработать и на перспективу. Он не только не растрачен, но и имеет колоссальный ресурс.

Задача за малым — направить этот ресурс в нужное русло. Активизировать информационно–просветительскую работу, наладить полезное взаимодействие с госструктурами. Еще одно направление предлагает председатель правления Белорусского общества «Знание» Геннадий Пальчик:

— Будем активнее привлекать в свои ряды коллективы организаций. Например, руководство Национальной академии наук уже подтвердило свою готовность войти в наш состав.

Новость знаковая. Особенно с учетом того, что 2017–й предлагается объявить Годом науки. «Знание — это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим», — говорил эстетик и политик английского Просвещения Джозеф Аддисон. А почему бы нам всем вместе не возвысить всю страну?

osipov@sb.by

Советская Белоруссия № 225 (25107). Среда, 23 ноября 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter