Венграм отступать некуда, за ними – только Карпаты

Пол или гендер – какая в Европе разница?

Наша страна успокаивается, наша страна готовится к Всебелорусскому собранию. Беларусь намерена изменить некоторые (а может, и многие) свои законы в соответствии с назревшими потребностями общества.

Меж тем в Англии завершился исторический, как некоторые говорят, судебный процесс. Кратко суть: 8 лет назад у 15-летней тогда Киры Белл «развились дисфория и депрессия». Попросту наступил трудный возраст. Врачи поставили диагноз «гендерная дисфория» и прописали блокаторы полового созревания. Наверное, понятно, что это не витаминки: такие же применяются для химической кастрации педофилов.

С 17 лет Кире в рамках программы лечения «начали колоть мужские половые гормоны», в 20 лет «отправили на операцию по удалению груди». В 23 Кира поняла, что она «не родилась в чужом теле, как убедили ее врачи», а просто, как и все подростки, столкнулась с проблемами переходного возраста.

Проблемы она переросла, но теперь у нее «пожизненная зависимость от гормотерапии, риски необратимого бесплодия, впереди лечение побочных заболеваний от длительного применения гормонов». Таких, как Кира, в Великобритании полно: «за эти восемь лет через клиники гендерной идентичности прошли сотни девочек и мальчиков».

Кира Белл подала в суд. И доказала, что практика получения от несовершеннолетних «информированного согласия на медицинские процедуры, имеющие пожизненное влияние на здоровье и личность, на психическое здоровье и место в социуме» – недопустима. Тогда как британское (и многие-многие другие) государство «считало такую практику нормальной и включало “лечение детей” в систему государственной медицинской страховки».  

Вы, быть может, скажете, что эти туманные проблемы далеки от нас? Не торопитесь, ведь сторонники подхода, что Адам и Ева – печальное недоразумение, которое пора исправить, чрезвычайно пронырливы и изворотливы. Буквально в эти же дни шотландский парламент проголосовал вот за какую поправку в закон: «жертвы изнасилования (но только они! – Прим. авт.) теперь могут потребовать, чтобы их осмотр осуществлялся специалистами их пола». Не гендера, как было раньше, а пола.

Различие в том, что пол – он от Адама и Евы, так природа захотела. А гендер – это что человек сам себе придумал. Или врачи (той же Киры Белл) ему внушили. Или пресса. Или кто там еще.

Иначе говоря, раньше шотландскому мужику-эксперту достаточно было сказать, что он чувствует себя сегодня чем-то другим (это полов – два, а гендеров уже придумали гораздо больше), вот у него даже юбка есть, – и его не могли не допустить (!) к желанному осмотру. И даже отказаться (!) – не могли. Теперь, слава друидам, снова смогут.

Заметьте: решение пришлось принимать аж парламенту! Ни у кого больше в Шотландии полномочий не хватало, вот ведь как далеко и глубоко все зашло.

При всемирной глобализации в Беларуси не могло не появиться подобных ростков. Одна «членка штаба» еще весной изумлялась: «Очень странно, когда о расизме рассуждают белые». Авторка, конечно же. И, понятно, феминистка. Так вот: из сего подхода напрямую вытекает, что о демократии могут рассуждать только члены (а лучше – только членки) избирательных штабов. Что, собственно, они некоторое летнее время и делали.

Другой пример: написал я было антиутопию. Знаете, что сильнее всего, судя по откликам в интернетах, задело нынешних змагарышей? Не «экономически эффективная» распродажа страны. Не поляки на американских танках. И не милиционеры, повешенные на древках с бчб.

В самую душу поразил описанный мной гей-парад над поруганной стелой. То есть я, получается, рискнул поглумиться над святыми мечтами? Сакральные пляски в латексе и коже над Вечным огнем тронул грязными от абьюзерства руками?

Повторю: эта беда тоже придет, как захватила она уже отдельные европейские города и даже целые государства. Может, не зря венгерское Национальное собрание аж в Конституцию страны записало: «Мать – это женщина, отец – мужчина, и никак по-другому»? В Конституцию – получается, это последний рубеж обороны, так видится венгерскому обществу.

А еще раньше, весной этого года, венгры законодательно «запретили менять в документах пол, указанный при рождении». Тоже ведь, наверное, не просто так – а под давлением обстоятельств неодолимой на уровне морали и нравственности силы.

Вношу предложение на рассмотрение делегатов Всебелорусского собрания: давайте не будем, как говориться, спать в шапку и ждать, когда беда станет очевидной. Нашим детям, если помнить про глобализацию, и так есть кому мозги полоскать. Закон (по типу венгерского, например) баловаться со спичками позволит, а вот поджечь избу – нет.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter