В математике есть доказательство от противного. Антиутопия, если литературно

Шестой сон Веры Павловны

Антиутопия — она такая: навещает, когда ее совсем не ждешь. И приходится в тревожном сне видеть вот что. 

рисунок олега карповича.

«Буду руководить Беларусью 45 дней» — что? как? кто это? «Это я, бывшая жена бывшего блогера, и я буду… 45 дней…» Све-ета! А подумать?

Бал у сатаны

Неделя уйдет на непрерывные пьянки. Шампанское — это они только обещают, ваши «старые оппы». Посмотрите на них: голодные, нечесаные, плохо одетые. Дорогой виски они будут жрать без счету — а им будут подносить и подносить. Все те, кому нужно срочно переделить собственность, у них — запасы. 

Потом придет Федута. Станет нудить, что он старый борцун, доставать «я же книжку написал», заодно начнет учить жить. Выпьет мозг, как раковая опухоль.

Потом — Романчук. Этот будет долдонить про «недогосударство». И даже назвав его соответственно «недоэкономистом», от него не отделаться. Хорошо, подскажу: предложите ему колхоз. Тогда он уйдет сразу, обиженным насмерть, но уйдет. 

Заявится Кацман. Ну, вы ведь Каца от Шрайбмана с ходу не отличите? С ними так: с порога предложите документально показать 1 (один) прогноз, который сбылся. Тоже обиженные, но исчезнут. И липковичей, липковичей на порог не пускайте. Скажите охране, тому же Дылевскому, — ведь не проветрите потом, никак и ничем, хоть все здание сноси.

После этих пойдут семьями: пастернаки, чекулаевы-данейки, карбалевичи Елисеи, федоровы с козами, максимковы с кошками… Богата наша страна на фриков. Каждому придется найти местечко, каждого ублажить — иначе они вас в своих «Фейсбуках» не за 45 дней, а за сутки с грязью смешают. 

Ах да, Латушко… Может, три кофемашины и весь оперный в качестве кабинета? Поверьте, самое простое. Всем недохваленным «творцам» будет где собираться и еженощно петь: «К нам приехал, к нам приехал… жы-ве… пей до дна, пей до дна… у-ха-ди». 

Сережа тоже приведет к вам кучу разнообразных. Все они будут с тапком в одной руке и мегафоном в другой, все они будут открывать по его примеру вашу дверь ногой, все они будут непрерывно бухать в вашей комнате отдыха. 

Чудо на Висле

И пока вы будете ублажать одних, выгонять других и объяснять Сереже, что это за «Эмманюэль», за окнами будет происходить вот что. 

Бригада «экономистов» быстро и «экономически эффективно» продаст: гродненский «Неман» — полякам и литовцам, солигорский калий — Керимову, «Нафтан» и мозырский — немцам, им надо. «Гомсельмаш» — в Ростов, МАЗ и ­МЗКТ — на Волгу, «558-й авиаремонтный» — американцам. И они тут же посадят в Барановичах пару своих эскадрилий. На ремонт.

Все банки, думаю, скупит «Белгазпромбанк». После чего переведет активы куда надо и будет ликвидирован. Сережа, полагаю, захочет процент с каждой сделки, но ему вернут его заветный мильон и выгонят. Чтобы не шумел.

Потому что все будет происходить быстро и незаметно, без шума и пыли. И когда вы спустя 45 дней объявите новые выборы, вам скажут: выбирайте, что хотите. А частную — нашу теперь — собственность ни-ни. Ни парламентом, ни судом, никак и никем. Даже пальцем. На случай у нас и эскадрилья вон стоит. 
И не только она. Поляки на американских танках заедут проведать и Гродно, и Брест-Литовск, и Березу Картузскую, и даже Раков. За это они перестанут терзать Европу в целом и немцев в частности — и начнут вновь осваивать усходнi крэсы. А литовцам отдадут Островец. Весь — и им этого хватит, ведь своей электроэнергии у них не было и не предвиделось, а тут — завались. На века. 

Наши в городе

Из окошка всего этого будет не видать. А видать будет вот что: испоганенную стелу и поваленный монумент Победы. Языческие капища во «дворах перемен», на которые будут бросать неугодных соседей. Бчб на каждом древке и повешенных на них же милиционеров. А как вы думали, почему у вас в кабинете что ни день пьют вчерную? 

Геи — повсюду. И отовсюду — вся Европа съедется праздновать присоединение новой, не тронутой еще территории. Радужно, латексно, обнаженно и садомистски, уж простите мне мой французский. 

Спустя полтора месяца этой фантасмагории вас с Сережей отправят подальше, в Страсбург, европарламентариями. И вы наконец заживете спокойной жизнью домохозяйки. Все те же котлеты, все то же поколачивание перед ужином. Нет, изысканней: «Эмманюэль» станет у вас хоум видео. И заходя с ноги в вашу евроквартиру с евроремонтом, Сережа будет мурлыкать:

Mélodie d’amour chantait le cœur d’Emmanuelle

Qui bat cœur à corps perdu… 

Под эту мелодию Вера Павловна, вздрогнув, проснулась. И долго еще тревожно метались мысли: все ли я успела ей сказать, поняла ли несчастная, дадут ли ей переговорить, переобещать… Над мирно молчащим городом старушка пила сладкий чай с пряниками, красно-зеленый рассвет уже виднелся из-за крыш, а слезы все капали: бедная девочка… 

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter