Подкачало колесо

«Р» стали известны причины недавнего ЧП близ станции Рейтаново. Напомним, в понедельник в 11.23 на 288-м километре перегона Лунинец—Барановичи с путей сошли пять вагонов грузового поезда, перевозившего щебень. Повреждено железнодорожное полотно в обоих направлениях, движение остановлено до 16.15. В это время первый поезд смог проследовать по маршруту.
«Р» стали известны причины недавнего ЧП близ станции Рейтаново. Напомним, в понедельник в 11.23 на 288-м километре перегона Лунинец—Барановичи с путей сошли пять вагонов грузового поезда, перевозившего щебень. Повреждено железнодорожное полотно в обоих направлениях, движение остановлено до 16.15. В это время первый поезд смог проследовать по маршруту. В тот день до 21.15 все последствия аварии устранял восстановительный поезд Барановичского отделения железной дороги. — Вагоны грузового состава сошли с железнодорожного полотна и опрокинулись в кювет из-за трещины в колесе поезда. В среде специалистов это называется изломом по литью: как показывает практика, установить такой дефект практически невозможно. Только по факту… Теперь нам предстоит выяснить, на каком заводе отливалось колесо, где и кем формировалась колесная пара, — поделился с нами Николай Дыщенко, главный ревизор по безопасности движения БелЖД. – Вообще, это первая авария на Белорусской железной дороге с начала года.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter