Почему возникают проблемы с интерактивным телевидением?

«Подключили в Белтелеком услугу интерактивного телевидения ZALA на два телевизора. Долгое время моя семья пользовалась этой услугой и была довольна. С октября 2017 года начались проблемы - без предупреждения нам начали отключать трансляцию. При первом отключении муж обратился в Белтелеком, чтобы выяснить причину. Оказалось, недостаточно средств. Сделали доплату. В ноябре снова отключают телевидение. Снова обращаемся в Белтелеком, где нас заверили, что больше отключений не будет. Но 7 января все повторяется – телевидение неожиданно отключают. Обратилась в письменном виде к оператору, но мое письмо проигнорировали. Помогите добиться от Белтелекома разъяснений. Л. Коленкович, Гомель».

Александр Радчиков, директор Гомельского филиала РУП «Белтелеком»:

— В ходе проверки установлено, что по вашему месту жительства с 2014 года предоставляется услуга интерактивного телевидения ZALA на два телевизионных приемника - подключена на условиях акции «Премьера для Гомеля» (12 месяцев) + «Скидка ZALA на дополнительную приставку 50%» (12 месяцев).

После окончания акции (с 13 октября 2015 года) абонентская плата по 01 марта 2017 года составляла Bn 9,8 ежемесячно (с 01 марта 2017 года стоимость услуг в связи с повышением тарифов составила Bn 10,65).

В 2017 году Гомельский филиал РУП «Белтелеком» проводил акцию «Круглый год с ZALA» с предоставлением скидки на тарифный план «ZALA: все включено» со снижением абонентской платы на 45,5 % в течение первого месяца. При этом полная стоимость этого тарифа составляет Bn 13,5.

По условиям акции абонент получал возможность просмотра 37 дополнительных каналов без увеличения цены в первый месяц пользования, поскольку в данном случае стоимость «ZALA: все включено» со скидкой составляет Bn 7,35 в месяц, так же как стоимость тарифного плана «Премьера» без дополнительной приставки.

По истечении месяца, тариф «ZALA: все включено» на последующие 11 месяцев предоставляется со скидкой 15% от полной стоимости, что составляет Bn 11,48 в месяц.

Согласно пункту 7.6 Порядка оказания услуг телевидения ZALA, оператор имеет право проинформировать абонента о существующих и новых услугах (сервисах) оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи.

На основании вышесказанного, 29 мая 2017 года тарифный план «Премьера» вам был заменен на тариф «ZALA: все включено».

При этом, согласно условиям акции, первый месяц (до 29 июня 2017 года) стоимость тарифного плана «ZALA: все включено» составляла Bn 7,35.

После 29 июня 2017 года его стоимость составила Bn 11,48. В вашем случае начисления за основную и дополнительную приставку составили Bn 14,8 (Bn 11,48 + Bn 3,3).

После обращения в сервисный центр, с 10 ноября 2017 года ваш тарифный план был сменен на «Премьера».

С 10 ноября 2017 года абонентская плата составляла Bn 10,65 (Bn 7,35+ Bn 3,3 за дополнительную приставку).

После 10 ноября 2017 смена вашего тарифного плана не производилась.

Вместе с тем, проверкой установлено, что услуга интерактивного телевидения ZALA по причине образования задолженности была вам заблокирована 09 ноября 2017 года и 07.01.2018 года.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter