Такое мнение заместитель Премьер-министра Игорь Петришенко высказал на заседании итоговой коллегии Министерства информации, передает БЕЛТА.
Фото: БЕЛТА
По словам заместителя Премьер-министра, белорусский рынок средств массовой информации развивается в соответствии с современными реалиями:
— Позиция Беларуси слышна в мире. Укреплен позитивный имидж страны на международной арене. Это стало возможным благодаря успехам Министерства информации в организации и освещении различных крупных событий республиканского и международного уровня.
Игорь Петришенко определил задачи для основных телеканалов:
— Первая — к концу года они должны обеспечить в ежемесячном объеме вещания программ объем национального контента не менее 30 процентов. Причем это должны быть интересные, наполненные, авторские программы, как серьезные аналитические, так и развлекательные. Также важно продвигать контент в интернете, так как молодежь смотрит телепроекты по интернет-каналам.
Заместитель Премьер-министра отметил, что в ближайшее время необходимо завершить создание Ассоциации радиовещателей, ускорить работу по развитию национальной сферы радиовещания. Печатным СМИ Игорь Петришенко посоветовал обратить внимание на наполнение:
— Журналист должен уметь увидеть интересный факт или явление и рассказать о нем живо и увлекательно. А если это аналитическая статья, то она должна в первую очередь быть написана грамотным и понятным языком. Если мы не расскажем о проблеме, то о ней на уровне страны расскажут на популярном интернет-сайте, на уровне региона — блогеры. Поэтому нам необходимо перехватить инициативу, в том числе и в интернете.
Также Игорь Петришенко посоветовал изданиям, в том числе региональным СМИ, развивать сообщества в соцсетях.