Вчера утром в Санкт-Петербурге умерла Людмила Сенчина

Она всегда улыбалась

Еще одна утрата, в которую сложно поверить. Вчера утром в Санкт–Петербурге умерла Людмила Сенчина. Нежная, милая Золушка советской эстрады, исполнительница самых проникновенных романсов из любимых фильмов, одна из первых Павлинок в экранизации бессмертной пьесы Янки Купалы, созданной «Беларусьфильмом» для большого советского экрана. В том далеком 1972 году, записывая для картины «После ярмарки» белорусскую песню, она пообещала Евгению Глебову и Андрею Макаенку, занимавшимся с ней «мовай», возвращаться в Беларусь всю жизнь. И слово сдержала. В последний раз Людмила Сенчина исполняла свои любимые песни для белорусской публики всего два года назад. Зрительный зал, как всегда, был полон.

Тогда — так говорят сейчас — она еще сама не знала о своей тяжелой болезни. Диагноз онкология ей поставили вскоре после этого минского концерта. Даже в интервью последних лет Сенчина ни на что не жаловалась, ни о чем не сожалела, хотя и личная, и творческая биографии могли спровоцировать ее на минорный лад много раз. Но нет — она всегда улыбалась: «Я спела «Золушку» в 17,5 года! Пусть кому–нибудь еще так повезет. «Нелюбимая» вообще была в десятке мировых хитов — вместе с Барброй Стрейзанд». И возвращалась на сцену, уже зная обо всем и не давая публике ни малейшего шанса себя жалеть.

В декабре прошлого года Людмиле Сенчиной исполнилось 67 лет. По завещанию ее похоронят в Санкт–Петербурге на Смоленском кладбище.

cultura@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter