Официально

Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку цветочной продукции в 2011 году:


Начальная (максимальная) цена контракта — 1 300 000 (один миллион триста тысяч) рублей.


Срок поставки: с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.


Условия поставки: доставка товара и погрузочно–разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика: Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, под. N 3.


Контактные лица:


Беляков Борис Александрович — консультант Департамента правового обеспечения. Страдымов Владимир Николаевич — начальник Отдела МТО. Санамян Сусанна Михайловна — консультант Отдела МТО.


Телефоны: (495) 606–47–70, 606–52–77, 606–61–52.


Факс: (495) 606–47–70.


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru


Интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuzinfo.ru


2. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в настоящем Извещении или непосредственно на интернет–сайте.


Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


Прием заявок на участие в конкурсе начинается в 10.00 московского времени 19 ноября 2010 года. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 московского времени 20 декабря 2010 года по адресу, указанному в п. 5 настоящего Извещения о проведении конкурса.


3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 20 декабря 2010 года в


10.00 московского времени по адресу, указанному в настоящем Извещении о проведении конкурса.


Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс на право заключения контракта на обслуживание и ремонт компьютерного оборудования и оргтехники для нужд Постоянного Комитета Союзного государства на 2011 год:


Начальная (максимальная) цена контракта — 2 400 000 (два миллиона четыреста тысяч) рублей.


Срок обслуживания: с 1 января 2011 по 31 декабря 2011 года в соответствии с условиями поставки и оплаты указанными в проекте Контракта.


Условия обслуживания и ремонта: осуществляются по адресу Заказчика: Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Срок предоставления гарантийных обязательств — не менее 3 месяцев.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Беляков Борис Александрович — консультант Департамента правового обеспечения.


Страдымов Владимир Николаевич — начальник Отдела МТО.


Санамян Сусанна Михайловна — консультант Отдела МТО.


Телефоны: (495) 606–47–70, 606–53–62, 606–61–52


Факс: (495) 606–47–70


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru


Интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuzinfo.ru


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2 или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 московского времени 19 ноября 2010 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 15.00 московского времени 20 декабря 2010 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 20 декабря 2010 года в 15.00 московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники для нужд Постоянного Комитета Союзного государства на 2011 год по следующим лотам:


Лот N 1 — канцелярские товары — 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.


Лот N 2 — расходные материалы для оргтехники — 780 000 (семьсот восемьдесят тысяч) рублей.


Участник конкурса может подать конкурсную заявку на один или на все представленные лоты одновременно. Частичная поставка в рамках одного лота не допускается.


Срок поставки: в течение календарного года в соответствии с условиями поставки и оплаты указанными в проекте Контракта.


Условия поставки: доставка товара, погрузочно–разгрузочные осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Беляков Борис Александрович — консультант Департамента правового обеспечения.


Страдымов Владимир Николаевич — начальник Отдела МТО.


Санамян Сусанна Михайловна — консультант Отдела МТО.


Телефоны: (495) 606–47–70, 606–53–62, 606–61–52 Факс: (495) 606–47–70.


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru


Интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuzinfo.ru


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2 или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 12.00 московского времени 19 ноября 2010 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 12.00 московского времени 20 декабря 2010 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 20 декабря 2010 года в 12.00 московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter