Невоспитанный кондуктор… в троллейбусе высокой культуры

Очень неприятная ситуация случилась со мной в троллейбусе маршрута № 33 «высокой культуры». Сразу хочу отметить, что никогда не относилась к категории зайцев. Постоянно, даже во время отпуска, покупаю проездной...

Очень неприятная ситуация случилась со мной в троллейбусе маршрута № 33 «высокой культуры». Сразу хочу отметить, что никогда не относилась к категории зайцев. Постоянно, даже во время отпуска, покупаю проездной, хотя точно знаю, что уж в отпуске-то он точно не окупится. 

Как-то вечером, около 17 часов, я села в полупустой троллейбус № 33 (5121), в нем от силы было десять пассажиров. Ко мне подошла кондуктор. Я замешкалась – проездного на обычном месте не оказалось. Я искала в карманах, в сумочке, но кондуктору не терпелось. Я попросила еще минуту, чтобы найти проездной. 

Что тут началось! На меня орали, заставляли покинуть троллейбус, как будто я наотрез отказалась платить за проезд. Чтобы не разжигать конфликт, я отдала шестьсот рублей, получила билет № 059827. Успокоившись, кондуктор пошла дальше, несколько остановок никого не беспокоя и не обращая внимания на вновь вошедших. 

Я же сразу после инцидента нашла свой проездной. Когда кондуктор снова проходила мимо меня, я, показала ей проездной на автобус-троллейбус № 006423, сделала замечание, что разговаривать с пассажирами она в таком тоне не имеет права. Вместо того чтобы извиниться, кондуктор начала просвещать меня относительно моих обязанностей, опять же на повышенных тонах. 

Я не собиралась писать об этом в редакцию, но потом невольно стала свидетельницей похожего случая. Мне кажется, что на любой работе нужно оставаться человеком. А хамоватых кондукторов ставить на любые маршруты, тем более «высокой культуры», все же не стоит.

Р.S. Фамилию кондуктора мы решили в газете не называть, но если руководство троллейбусного парка заинтересует этот случай, письмо читательницы находится у нас в редакции.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter