Рекламные акции, во время которых в дополнение к приобретенному товару покупатель получает в подарок игрушку, - дело обычное. Однако презент, который компания "Кока-кола" вручала каждому, кто покупал в Гонконге 6 бутылок ее напитка, наводит, мягко говоря, на странные мысли.
Наделавшая много шума игрушка представляет собой 9-сантиметрового робота из популярного японского сериала "Robocon". На груди фигурки нарисованы две маленькие свастики. Точь-в-точь такие, как на знаменах "третьего рейха". По информации Си-эн-эн, первым тревогу забил раввин одной из гонконгских синагог, который заявил о недопустимости использования в рекламных целях "символики, представляющей массовое уничтожение 6 миллионов евреев".
На срочно созванной пресс-конференции представители компании заявили о "досадном недоразумении" и пообещали изъять все игрушки из продажи. Разумеется, остался вопрос, о чем думал дизайнер, навешавший свастику на игрушку, и куда смотрели люди, выпустившие новинку в продажу?
Напиток с привкусом нацизма
Рекламные акции, во время которых в дополнение к приобретенному товару покупатель получает в подарок игрушку, - дело обычное.