Надо, надо умываться...

Конечно, лучше всего мыть автомобиль на специальной автомойке, но в сельских условиях приходится делать это самому. Процедура эта не так проста, как кажется.

Прежде всего до начала мытья необходимо удалить всякие жировые наносы, иначе они просто размажутся по поверхности тонким слоем, создавая очаги коррозии. Делается это с помощью мягкой губки или ветоши, слегка смоченной бензином (если нет специальной смеси). После обработки поверхность автомобиля протираем насухо.

Начинаем мыть с наиболее загрязненных мест — колес, внутренней поверхности крыльев, шасси. После очищения наиболее загрязненных мест автомобиль моем сверху вниз, начиная с крыши.

Лучше всего поливать машину водой из шланга под небольшим давлением. Если такой возможности нет, можно поливать водой из лейки или из ведра, главное, чтобы вода была чистая. Если вы будете обмакивать в ведро губку, а потом мыть ею автомобиль, то таким образом вы только «отполируете» поверхность своего автомобиля неплохим абразивом.

Если на поверхности автомобиля есть засохшая грязь, то ее необходимо сначала размочить, а потом смыть водой, ни в коем случае не втирая в поверхность.

Для мытья автомобиля рекомендуется использовать мягкие губки или ветошь. Необходимо следить, чтобы они были чистыми: любая грязь является абразивным веществом, которое неизбежно повредит лакокрасочное покрытие.

Для мытья поверхности автомобиля рекомендуется применять специальные шампуни. В продаже есть множество разнообразных автошампуней, которые легко удаляют грязь и жирный налет, безвредны для краски и резины, снимают статическую пыль и биологически разлагаются.

После мытья и высыхания поверхности автомобиля рекомендуется использовать автополироль. Обрабатывать ею кузов нужно регулярно — это поможет значительно продлить срок службы лакокрасочного покрытия и поддержит хороший декоративный вид.

По окончании полировки протираем кузов мягкой, сухой и чистой ветошью.

Евгений ПЕЧНИКОВ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter