Мы с вами! — говорят солигорчанам работники Белгосстраха и подтверждают слова делом

В минувшую пятницу в кабинете Николая Жарского, директора Солигорского представительства Белгосстраха, беспрерывно звонил телефон. Жители города, района поздравляли не только с Днем страховых работников, но и со вселением в просторный офис, расположенный в центре шахтерского города. Работник “Беларуськалия” Николай Подлозный, вернувшись из Германии, от всей души благодарил коллектив представительства. Там он стал участником дорожно-транспортного происшествия, но страховой полис Белгосстраха позволил ему выйти из сложной ситуации с минимальными потерями валюты и нервов.
— Хорошо налаженные отношения с зарубежными партнерами предоставляют нашим клиентам, находящимся даже далеко за пределами Беларуси, дополнительные услуги по медицинскому, техническому ассистансу, — поясняет Николай Васильевич. — Это особенно ценно сегодня, когда международные отношения активно расширяются, а жизнь на транспортных артериях становится все напряженнее.
— Особое внимание уезжающим за границу? — спрашиваю.
— Каждому страхователю! Все ради клиента, защиты его интересов — таков принцип нашей работы. В представительстве, можно сказать, законченный цикл производства. Клиент заключает договор и при наступлении страхового случая в течение трех суток, если, конечно, не требуются подтверждающие документы из других органов, получает компенсацию ущерба. Сбоев практически не бывает, потому что у нас работают квалифицированные специалисты по страхованию и перестрахованию, оценке рисков и размеров ущерба: инженеры по транспорту, юристы, строители, экономисты, бухгалтеры и многие другие. Очень удобный режим работы.
Все это не может не привлекать клиентов. Вот уже несколько лет Солигорское представительство удерживает лидирующие позиции не только в области, но и в стране. Не стали исключением и 10 месяцев года нынешнего. Планы выполнены по всем показателям. Только по добровольным видам страхования получено около 3 миллиардов рублей, что на 800 миллионов больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. И это в сложное время финансово-экономического кризиса! А по всем видам страхования представительство получило около 14 миллиардов рублей страховых взносов. Работниками представительства рассмотрено около 5 тысяч заявлений о страховых случаях, клиентам выплачено почти 10 миллиардов рублей страхового возмещения.
Как результат, число страхователей увеличилось более чем на 7 тысяч. Число их вплотную приближается к круглой цифре — 100 тысяч страхователей. Это означает, что вскоре каждый житель Солигорщины будет иметь полис Белгосстраха.
В шахтерском городе полдесятка конкурирующих страховых компаний, но ни одна из них не может даже приблизиться к этим показателям. Представительство имеет лицензии на оказание более 100 видов страховых услуг, нынче добавилась еще одна — добровольное страхование гражданской ответственности владельцев животных. Изменились, усовершенствовались некоторые положения страхования наземных транспортных средств, добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Открыты пункты продаж страховых услуг в городских поселках Старобин, Красная Слобода, контрольно-диспетчерском пункте Солигорского автопарка.
— Мы свято чтим девиз Белгосстраха: “Вчера, сегодня, завтра — мы с вами!”, которым наше   республиканское   пред-приятие неукоснительно руководствуется уже почти 90 лет, — пояснил Николай Жарский. — В этом весь секрет нашего успеха.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter