Долготерпение белорусов все-таки имеет предел. Или нет?

Мужские поступки

По поводу снятия флагов. Не думаю, что латышским уродам – продажному мэру Риги и гей-выкормышу американцев, поставленному смотрящим по Латвии министром иностранных дел, - придется отвечать в белорусском суде.

Но и опасаться такой вероятности уроды будут всю жизнь. Отчего она станет несколько короче. Тоже результат.

Теперь вот сняли белорусский государственный флаг перед Бухенвальдом. Генеральная прокуратура Беларуси возбудила уголовное дело. И опять же – не шольцам за это придется ответить. А вот нам, белорусам, стоит запомнить.

И когда очередной штайнмайер станет распинаться в Хатыни или в Тростенце о глубоком понимании трагедии белорусского народа (а так обязательно спустя время и будет), неплохо бы подойти к нему… И нет, не дать в табло, чтобы вместе с фарфоровыми зубами глубоко в глотку влетела и частичка настоящего понимания. Искреннего.

Это Венская конвенция запрещает. Надо найти другой способ выразить наши чувства. «Как плюнуть?! – Слюной, – ответил Остап, – как плевали до эпохи исторического материализма».

«Посол Германии был вызван в МИД Беларуси из-за замены государственного флага» в мемориале «Бухенвальд» - там, где убивали советских военнопленных конвейерным способом. Мы чужой флаг трогать не будем, не так воспитаны. И даже послу выскажем то, что думаем, исключительно на дипломатическом языке.

Но ведь был там кто-то конкретный, кто флаг снимал? И еще один, кто распорядился? И третий, кто поручил заменить символ суверенного государства на бчб-тряпку, под которой в Беларуси предавали, полицайствовали, становились коллаборантами и карателями?

* * *

…Над швейцарским Боденским озером 1 июля 2002 года грузовой Boeing-757 врезался в пассажирский Ту-154М. На нем, в том числе, «дети из Башкирии направлялись на отдых в Испанию в качестве поощрения за отличную учебу Комитетом по делам ЮНЕСКО». Случилась трагедия по вине авиадиспетчера Петера Нильсена, а «его коллега, по некоторым данным, в нарушение правил уснул на рабочем месте».

Спустя почти два года, 24 февраля 2004 года, Виталий Калоев, чья семья (жена и двое детей) тогда погибли, так и не дождавшись правосудия, отправляемого по «западным стандартам», зарезал Петера Нильсена на пороге его дома.

В октябре 2005 года его приговорили к 8 годам каторжной тюрьмы. 8 ноября 2007 года освободили, и Виталий вернулся во Владикавказ.

Не знаю, стал ли Калоев национальным героем Северной Осетии, но что он совершил настоящий мужской поступок – неоспоримо. Не собираюсь дискутировать о правомерности – были высокие швейцарские суды, было наказание. Но поступок – мужской. Настоящий...

* * *

Войну против Беларуси начали весной 2020 года. Очевидно, что останавливаться они не собираются. С каждым днем нас атакуют все наглее, все циничнее, все раскованнее. Как, скажи ты, снова появился там «нехта», освободивший англосаксов и европейцев от «химеры совести».

Их целью было и есть – разрушить современное суверенное государство Беларусь. И построить на этом месте нечто «тiльки для себе», не спрашивая даже оставленных в живых белорусов. Сами они не остановятся, не собираются, война будет становиться все страшнее, это тоже очевидно.

Так может, пора и нам перестать благодушествовать? Дипломаты пусть беседуют, экспортеры пусть договариваются, раз уж такая вот она, третья мировая. А остальные белорусы начнут в меру сил отвечать. Так, чтобы не только нам становилось страшно за будущее своих детей, а?

Чего бояться, если нас в конечном итоге хотят стереть с лица земли? Когда уже очевидно – или они, или мы, сосуществование закончилось. И стесняться нечего: воевать так воевать, не мы этого хотели. И не мы начали.

Пусть отдельные потомки бухенвальдских надзирателей перечитают слова нашего Президента: «Я предупреждал этих негодяев, что мы вынуждены будем провести специальную операцию по освобождению [дальнобойщиков с захваченных Украиной фур, - прим. Авт.]. Мы такую специальную операцию провели и всех наших людей освободили».

Причастных – наградить, по еще оставшимся: «Если там у нас один, два, три, пять человек где-то остались, надо жестко поставить условия (пусть Макей разговаривает с этим послом Украины), что, если это не будет сделано, мы уже ответим по-другому. Они очень многим рискуют».

Мужские поступки – они такие: не надо много говорить. Ни до, ни после. Надо просто сделать. И раз, и два, и сколько придется.

Как чувствуете вы?

У меня так – накипело.

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter