МТС подводит итоги 8 лет работы в Беларуси

24 июня компания СООО «Мобильные телесистемы» подвела итоги восьмилетней коммерческой деятельности в Беларуси.

24 июня компания СООО «Мобильные телесистемы» подвела итоги восьмилетней коммерческой деятельности в Беларуси.

Сеть МТС в Беларуси была запущена в коммерческую эксплуатацию 27 июня 2002 года.
За короткое время компания сумела стать лидером по темпам прироста (2003 год) и по количеству МТС все возрасты покорны. фотообслуживаемых абонентов (2004 год).

В настоящее время МТС в Беларуси обслуживает более 4 млн 560 тыс. абонентов. Одним из главных достижений компании в 2009-2010 годах стало увеличение числа корпоративных пользователей. Связью МТС пользуются тысячи организаций и предприятий, среди которых 78 представителей топ-100 крупнейших налогоплательщиков Беларуси.

«В условиях растущей конкуренции МТС продолжает удерживать лидирующие позиции по количеству обслуживаемых абонентов и уровню развития инфраструктуры сети. Главным фактором нашего успеха является доверие абонентов и тот положительный клиентский опыт, который им удалось накопить за 8 лет в общении с МТС как оператором связи. Наши абоненты получают полный доступ к самым современным технологиям связи независимо от того, где они живут, от уровня их достатка и других социальных характеристик. Современные технологии связи в сочетании с нашим опытом позволяют обеспечить наилучшие возможности для раскрытия потенциала личности», – сообщил на праздничной пресс-конференции генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович.

Сегодня в сети МТС работают 4400 базовых станций, обеспечивающих покрытие, которое охватывает 97,23 процента территории страны. Голосовой роуминг доступен в 408 гостевых сетях 170 стран и территорий, а GPRS-роумингом абоненты могут воспользоваться в 289 гостевых сетях (127 стран и территорий). Компания МТС занимает 25-30-процентную долю рынка продаж «белых» телефонов. Кроме того, оператор поделился занимательной информацией из разряда рекордов: один абонент МТС выговорил 26 877 минут (более 447 часов!) в месяц, а другой израсходовал за это же время 626 Гб(!) трафика.

МТС стал одним из крупнейших инвесторов в отрасли высоких технологий. За 8 лет в основной капитал инвестировано 1,472 трлн рублей, что эквивалентно 679,5 млн долларов США.

Генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. фотоЕсли в первые годы работы компании основные инвестиции были направлены на развитие инфраструктуры сети, то сегодня главный объект капиталовложений – это передовые технологические решения и платформы, которые позволяют абонентам получить доступ к новому уровню технологий мобильной передачи данных. Более 34 процентов абонентов подключили такие услуги, более
11 процентов (501 600 пользователей) используют их регулярно.

Среди 200 тысяч новых SIM-карт, активированных в Беларуси за последний год, более 44 процентов приходится на долю МТС.

Компания МТС входит в число 20 крупнейших налогоплательщиков Беларуси. Общая сумма налоговых перечислений в бюджет за восемь лет работы МТС в Беларуси превысила 553 млн долларов США. За 2009 год компания заплатила в эквиваленте более 90 млн долларов налогов.

Один из основных принципов деятельности группы компаний МТС – принцип корпоративной социальной ответственности. Главным выражением своей социальной ответственности МТС считает работу по обеспечению доступности мобильной связи. За период с 2003 года и по настоящее время СООО «МТС» оказало благотворительную помощь в объеме более 7 миллиардов рублей, что эквивалентно 3 млн долларов США.

«Отмечая свое восьмилетие, мы прежде всего хотим поблагодарить наших абонентов за то доверие, которое они оказывали и продолжают оказывать нашей компании. Это доверие – наш основной капитал, главное условие нашего лидерства на рынке. МТС всегда следует за пожеланиями и интересами абонентов, мы умеем быть конкурентоспособными и знаем цену качеству услуг», – отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович.

По данным исследования, которыми располагает компания, бренд МТС-Беларусь оценивается в $273 млн (доля белорусской компании в общей стоимости бренда МТС), в то время как ближайший конкурент – velcom – в $47 млн. По оператору life:) компания не располагает подобной информацией.
На пресс-конференции было объявлено о намерении МТС продавать телефоны под собственным брендом. Об ассортименте этих устройств не сообщается, однако, очевидно, это будут те же брендированные модели, что продаются в России. Вопрос по поводу продаж в Беларуси Android-планшета пока обсуждается.

27 июня все абоненты компании отпраздновали день рождения МТС: в рамках празднования абоненты получили возможность в течение суток вести бесплатные разговоры внутри сети, бесплатно отправлять SMS внутри сети или пользоваться бесплатным Интернетом.

Редакция «Знаменки» присоединяется к поздравлениям ведущему оператору страны.

Глеб ШМАЕНКОВ, «ЗН»
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter