В Москве прошла Первая российско-казахстанская школа молодежной дипломатии

Молодость дипломатии

Каким должен быть имидж Евразийского экономического союза, его идеология, стратегия, символика? Евразийский экспертный клуб при поддержке Посольства Республики Казахстан в России предложил поучаствовать в дискуссии по этим вопросам студентам из России и Казахстана, организовав в рамках проекта «Молодежный диалог» первую российско-казахстанскую школу молодежной дипломатии.



20 лет назад в стенах МГУ им. М.В. Ломоносова произошла историческая встреча Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева со студентами, где и прозвучала идея создания ЕАЭС. С тех пор выросло целое поколение. И, как отметил директор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Зверев, взгляд тех, кто родился в период после распада СССР, в силу своей «незамыленности» может быть полезен.



В первый день работы школы мастер-классы для молодых участников провели известные политологи, журналисты, экономисты, дипломаты и специалисты по рекламе. Пока подрастающему поколению известно больше фактов о ЕС, нежели о ЕАЭС, – так считает основатель и бывший главный редактор «Независимой газеты» Виталий Третьяков. Именно поэтому ЕАЭС сегодня нуждается в разработанном имидже.



Второй день школы был полностью отдан работе молодого поколения. Используя знания, полученные в процессе учебы, а также на мастер-классах, студенты должны были сочинить слоганы, придумать символику, участвовать в дискуссии об имидже интеграции. В ходе деловой игры были разработаны несколько интересных визуальных концепций бренда ЕАЭС, которые будут переданы для изучения специалистам Евразийского экспертного клуба.

Эксперты особо отметили придуманные слоганы «Жить без границ» и «ЕАЭС расширяет твои возможности». Эти слоганы отражают готовность наших стран к открытому взаимовыгодному сотрудничеству как друг с другом, так и с другими ключевыми игроками на геополитическом пространстве мира. В ходе дискуссии студенты пришли к мнению, что Евразийский союз может стать брендом, понятным для каждого.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter