Могут ли кассиры мошенничать с банковскими картами?

«Я пенсионерка, инвалид второй группы. Очень плохо вижу. Банки почти насильно заставляют стариков переводить пенсии на банковскую карту, я не исключение. Рядом с моим домом почтовое отделение, где я оплачиваю коммунальные услуги и подписку на вашу газету. Очень часто при оплате кассирши говорят, что оплата не прошла и просят повторно ввести пин-код, а сами еще что-то набирают на терминале. Меня интересует сохранность моих денег: могут ли меня таким образом обворовать? Лихачева Т.Ф., Гомель».


Елена Скрипчик, первый заместитель генерального директора РУП "Белпочта":

─ В операционных кассах отделений почтовой связи РУП « Белпочта» установлено терминальное оборудование (специальные компьютерные системы, считыватели банковских платежных карточек), позволяющее автоматизированным способом проводить операции наличными деньгами и с использованием банковских платежных карточек (далее - БПК).

При оплате услуг с использованием БПК сумма операции автоматически отображается на экране считывателя БПК и подтверждается клиентом путем ввода ПИН-кода и нажатием кнопки на клавиатуре считывателя БПК. Оператор связи отделения почтовой связи не имеет возможности изменить сумму операции, а также ввести ПИН-код, поскольку он больше нигде не отображается.

В ходе рассмотрения вашего обращения была проведена проверка оплаты коммунальных платежей и оформления подписки на газету «Советская Белоруссия» за период с мая по сентябрь 2017 года установлено, что при проведении операций с использованием БПК технических сбоев не возникало.

02 октября 2017 года с вами состоялся телефонный разговор инженера объединенного цеха почтовой связи, в ходе которого был разъяснен порядок оказания услуг с использованием БПК, а также предложено получать пенсию на дому или в отделении почтовой связи наличными денежными средствами. От данного предложения вы отказались.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter