Миссия выполнима. Здесь формируют у людей принципы здорового комплексного питания.

На счету ОАО “Савушкин продукт” – более 200 наград. Все они ценны для компании потому, что за каждой стоит ежедневный кропотливый труд специалистов, говорит генеральный директор предприятия Александр САВЧИЦ.

– Миссия компании “Савушкин продукт” – дарить людям радость и здоровье. На протяжении 33 лет мы специализируемся на выпуске натуральных молочных продуктов без использования искусственных наполнителей и консервантов, – рассказывает Александр Васильевич. – Сегодня компания не просто производит натуральную цельномолочную продукцию, хорошо известную как в Республике Беларусь, так и далеко за ее пределами. Мы занимаемся формированием у населения принципов здорового, полноценного питания.
А безопасность продукции невозможна без высокого ее качества. Поэтому технологический и производственный процессы максимально автоматизированы. Это позволяет исключить влияние человеческого фактора и в то же время держать под постоянным контролем весь технологический процесс. Прекрасно понимая, что рынок – это живой организм и нужно чутко реагировать на все его изменения, ОАО “Савушкин продукт” не стоит на месте, постоянно инвестирует в техперевооружение, делая ставку на самые современные технологии.
– Понятно, что цепочка обеспечения безопасности продукции касается не только производственных процессов, она начинается с сырьевой зоны.
– Как известно, качество сырья – залог качества готового продукта. Поэтому мы всячески стимулируем внедрение в хозяйствах своей сырьевой зоны (а сегодня это 105 хозяйств Брестской области) современных европейских методов беспривязного содержания скота, компьютерных технологий. У каждой коровы имеется электронный чип, с которого умная техника считывает ее биологические параметры и выбирает оптимальный режим дойки. Ветеринарный врач следит за здоровьем животных, подбирает сбалансированный рацион питания. После дойки все молоко охлаждается и уже в охлажденном виде поступает на предприятие. Жесткий контроль налажен на каждом этапе. При малейшем отклонении от норм сырье на завод не принимается.
– Достаточно большая часть продукции вашего предприятия уходит на экспорт...
– Наша экспортная политика отличается многовекторностью. Компания прилагает максимум усилий для того, чтобы производимую в Бресте продукцию знали не только в Беларуси, но и с удовольствием покупали далеко за рубежом: в России, Армении, Украине, Молдове, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане и других странах ближнего и дальнего зарубежья. Удельный вес экспорта в общем объеме производства по итогам прошлого года составил 49 процентов, превысив показатель года предыдущего.
Хочу сказать, что для поддержания таких показателей уже недостаточно заботиться только о качестве. Товар должен быть узнаваемым. Если на полке супермаркета продукция будет теряться в общей массе, покупателю придется долго выбирать нужный продукт. А убедить его в том, что именно эта продукция и есть самая лучшая, должен бренд.
– Бренды предприятия узнаваемы: “Савушкин продукт”, “Брест-Литовский”, “Ласковое лето”, “На хлебушек”, “Монтик” и сок “На100ящий”.
– В 2005 году компания начала реализацию долгосрочного проекта “Савушкин продукт” – за здоровье нации”. Логическим его продолжением стало проведение в 2007/08 учебном году пилотного проекта “Монтик – лучший друг детей. Школьное молоко” с медицинским сопровождением. С февраля 2009 года в Бресте стартовал очередной проект компании: “Школа здорового питания”. В текущем году он начал свое развитие в регионах республики. При этом стоит особо отметить, что в своей деятельности специалисты компании всегда опираются исключительно на достоверные факты и цифры, принимая во внимание, что первопричиной целого ряда заболеваний, согласно последним данным Всемирной организации здравоохранения, является неправильное питание. Так, несбалансированный рацион питания, сидячий образ жизни, курение – это главные причины сердечно-сосудистых болезней, рака и ожирения.
Учитывая также статистические данные Министерства здравоохранения Республики Беларусь, где отмечается рост числа заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной и сердечно-сосудистой систем, в текущем году ОАО “Савушкин продукт” усилило акцент на производстве функциональных молочных продуктов для здорового питания. Это питьевые и густые йогурты с бифидобактериями, биокефир “Энергия дня”, обогащенный витаминами кефир “Мультивитамин”, продукт кефирный “Савушкин продукт”, обогащенный пробиотиками и лактулозой, биосметана “Савушкин продукт”, сметана “Савушкин продукт”, обогащенная болгарской палочкой, молоко стерилизованное, обогащенное витаминами, и обогащенное микроэлементами “Молоко плюс”, а также нектар “На100ящий ПЛЮС”.
Таким образом, закрепившись на достигнутых рубежах, компания последовательно движется вперед. В стремлении реализовать свои амбициозные планы предприятие прилагает максимум усилий. В результате бренд “Савушкин продукт” получил еще большее распространение и стал ассоциироваться с одной из ведущих мировых компаний по производству натуральных молочных продуктов, на практике подкрепляя миссию компании: “Дарить людям радость и здоровье”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter