Между Всевышним и Интернетом

История популярного украинского дуэта 5’NIZZA могла бы стать замечательной иллюстрацией к рекламному слогану: «Поверь в радугу»...

История популярного украинского дуэта 5’NIZZA могла бы стать замечательной иллюстрацией к рекламному слогану: «Поверь в радугу». У закадычных друзей–«островитян» Андрея Запорожца и Сергея Бабкина, исполнявших регги и хоп, было немало поклонников. А ведь пиару они уделяли значительно меньше времени, чем репертуару, и не сотрудничали с крупными продюсерскими компаниями. Но первая «ударная» пятилетка оказалась для успешного по всем статьям коллектива и последней. Разуверившись в необходимости работать в связке, парни теперь выступают по отдельности. Бабкин знакомит слушателей с альбомом «Аминь.ру», не прекращая работы и над другими «сольниками».


В Минске Бабкин побеседовал с Тамарой Лисицкой в прямом эфире NETradio.by и выступил в рок–кафе. Прямую трансляцию концерта можно было услышать на канале LIVE этой радиостанции. Здесь же, на студии, мы и пообщались.


— Сергей, вы не только музыкант, но и актер. А какое сценическое амплуа выбрали для исполнения собственных песен?


— Чуть–чуть вас поправлю: я только актер. Музыкантом себя не считаю. Самостоятельно научился играть на гитаре, окончил музыкальную школу по классу флейты — это мизер. Хотя, понятно, не каждого компанейского и артистичного человека с чувством юмора можно записывать в актеры. Амплуа не выбирал. На сцене режиссер нередко видит тебя в определенном образе. И предпочитает делать ставку на способности и умения, которые даны от природы, а не развивать новые. В русском драматическом театре в Харькове, где работал три года, меня хотели видеть легким, простым пареньком — душа нараспашку.


— Вам пришлось это не по вкусу?


— На тот момент меня все устраивало. Но параллельно набирал обороты «Театр 19», который со временем стал известным в определенных кругах, я потихонечку что–то делал там. А когда поставили перед выбором или–или, ушел из государственной труппы.


— Но поете вы частенько босиком и в гриме...


— Да, однако, мой имидж складывался спонтанно. Началось все с композиции «Белые рубашки». На бумажке нарисовал такого чудика — черная водолазка, белое лицо, улыбка до ушей, глаза с потекшим гримом, шляпка с тремя колышками и колокольчиками — дурак вышел, шут. Потом забыл об этом, конечно. А когда мне предложили выступать и выпустить диск, вспомнил об этом образе и решил его примерить на себя. Как актеру мне всегда хочется придумывать что–то новенькое. Свежая кровь нужна постоянно, на одном и том же месте сидеть нельзя — устанешь, зачахнешь и окаменеешь, погрузишься в глубокие страшные штампы. Теперь варьирую: иногда мажусь гримом, иногда нет. Сегодня, например, я бы и не прочь воспользоваться им, но забыл дома.


— Отправившись в сольное плавание, определенного курса придерживаетесь?


— Композиции получаются разные по стилю, характеру, темам и я собираю их в группы. Если раньше старался каждую песню проигрывать как актер, создавая микромонолог или микроспектакль, то сейчас уже альбомы схожи с постановками. «Аминь.ру» близок одной из предыдущих пластинок «Ура!», но это более зрелый вариант. Название я «подслушал» у одного парня — компьютерного гения. На мой взгляд, достаточно емкий образ: мы живем между Богом и Интернетом. Параллельно работаю над другими альбомами.


— На разогреве у каких групп сочли бы за честь выступать?


— У «АукцЫона»... Ну разогреть публику перед Tequilajazzz я не сумел бы, хотя можно попробовать...


— А с кем из белорусских исполнителей вы знакомы лично?


— Пожалуй, пока только с «Ляписами»...


К слову, познакомиться в тот вечер довелось Сергею с еще двумя нашими командами — Open Space и «Мамкины бусы». Понравились.

 

Фото  Дениса  Авмочкина.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter