Маск объяснил концепцию нового лого и названия Twitter

Владелец Twitter Илон Маск пояснил решение о смене названия и логотипа своей социальной сети. Ребрендинг сделан в целях соблюдения новой концепции, пишет РИА Новости.

В своем Twitter-аккаунте американский предприниматель и миллиардер пояснил, что старое название имело смысл, когда твитты вмещали только 140 символов и перемещались туда-сюда как щебетание (tweeting) птиц. Теперь можно не ограничивать себя и публиковать все что угодно, даже многочасовые видео.

«В ближайшие месяцы мы добавим всестороннее общение и возможность управлять всем вашим финансовым миром. Название Twitter не имеет смысла в этом контексте, поэтому мы должны попрощаться с птицей», – отметил Маск.

Ребрендинг произошел 24 июля: Twitter сменил свое название и лого с голубой птичкой на букву Х.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter