«Львы» в ребро

Отношения рекламистов и их потенциальной аудитории в нашей стране развиваются, скажем прямо, по принципу единства и борьбы противоположностей. Все зрелищные ролики, «красавцы» с тонким чувством юмора, предназначены для конкурсов и состязаний, а нам, зрителям, часто остаются варианты «быстрого приготовления», простые и незатейливые...

Отношения рекламистов и их потенциальной аудитории в нашей стране развиваются, скажем прямо, по принципу единства и борьбы противоположностей. Все зрелищные ролики, «красавцы» с тонким чувством юмора, предназначены для конкурсов и состязаний, а нам, зрителям, часто остаются варианты «быстрого приготовления», простые и незатейливые. Со скучным перечислением характеристик товара и эпитетами «самый лучший» они набили оскомину.


Но тоска по высокому рекламному искусству берет свое — и обычных, неподкованных посетителей на фестивале рекламы «Каннские львы» традиционно собирается больше, чем профессионалов, на которых это мероприятие в общем–то и рассчитано. В этом году «Канны» в Беларуси празднуют 10–летие. Александр Шевелевич, бессменный инициатор фестиваля, официальный представитель компании в Минске, рассчитывает разнообразить юбилейный вечер дайджестом лучших роликов начиная с 1995 года. Кроме того, программу он решил подсократить и обойтись без сопутствующих, как правило, показу мастер–классов и тренингов. Уж не разочаровался ли Шевелевич в коллегах по цеху? Ведь практически никто из них с тех пор, как в 2005 году рекламное агентство «Крынь» (творческим директором которого он и является) взяло «Золотого льва», до этой планки так и близко не дотянулся. Но «рыцарь Львиное сердце» все равно верит в светлое начало креатива и готов консультировать участников по любым вопросам. А таковые уже нашлись, и в конце мая станет понятно, кто поедет в Канны.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter