Лугина: стратегическая задача – увеличить потребление внутреннего товара и уменьшить составляющую импорта

23 марта 2021 года Александр Лукашенко посетил ОАО "Минское производственное кожевенное объединение". Подробности визита Главы государства обсудили в эфире ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» с председателем "Беллегрома" Татьяной Лугиной. 


Президенту доложили о состоянии и перспективах развития кожевенной отрасли, стратегии развития ОАО "МПКО".
Татьяна Лугина отметила, что событие транслировали многие телеканалы, визит был широко освещен в прессе. По ее словам, до посещения были условно определены некоторые векторы развития, а после появилось четкое видение, куда двигаться дальше, чтобы привести эту стратегическую отрасль к эффективному бизнесу. 

– У нас в стране довольно серьезная сырьевая база, и мы будем обеспечены этим всегда. Имеется и достаточное количество потребителей готовой кожи – и в лице обувщиков, и для галантереи, даже для мебели и автомобилестроения. Поэтому стратегической задачей должно стать увеличение потребления внутреннего готового товара и уменьшение составляющей импорта, – обозначила руководитель концерна. 


Специалист заверила, что работа в этом направлении уже начата. Она также добавила, что необходимо переориентировать частных белорусских производителей галантереи и обуви на местное сырье и снизить долю покупки ими материалов из-за границы. 

Татьяна Лугина также рассказала, что в производстве обуви и галантереи сейчас много внимания уделяют декорированию кожи. 

– Изучив мировой опыт, мы видим, что технологии по доведению кожтовара сделали шаг вперед. В процессах уже используются наносные и пленочные покрытия, шлифования. Мы стремимся, чтобы изделия были современными, с дизайном и фактурой. Скорость разработки новых колоритов должна увеличиться, мы и дальше будем работать, чтобы соответствовать требованиям потребителей, – сказала эксперт. 





Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter