Лугина: сегодня мало произвести – надо научиться грамотно продавать, в том числе онлайн

Сегодня мало произвести – надо научиться грамотно продавать, в том числе онлайн. На это обратила внимание председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина на полях первой конференции проекта крыла предпринимателей Белорусского союза женщин «Ресурсы и возможности» «Бизнес онлайн. Законно, эффективно, продуктивно», проходящей сегодня, 9 ноября, в Минске. 

Татьяна Лугина отметила, что форум направлен на формирование и обновление знаний и компетенций в части таких каналов сбыта, как онлайн-продажи и торговля на маркетплейсах. 

– Мы видим, что начиная с 2022 года набирают популярность онлайн-продажи. И понимаем, что этот сегмент дальше будет только расти: во-первых, меняется поколение покупателей, во-вторых, время становится все ценнее. Поэтому перед нашими предприятиями стоит задача научиться грамотно о себе заявлять в онлайн-пространстве, уметь поддерживать лояльность, искать новых покупателей не только на белорусском, но и на зарубежном рынках. Сегодня мало произвести – надо научиться грамотно продавать, в том числе в интернете. Торговля в виртуальной сфере превращается в целую науку и искусство, которое требует наличия определенных знаний и техник. И на сегодняшней площадке заостряют внимание на этом, здесь же будет разбор конкретных кейсов, спикеры поделятся эффективным опытом продвижения. Потому не зря сюда приехали в том числе представители маркетинговых служб наших предприятий – «Свiтанка», «Калiнкi», «Камволя», «Ленты» и др., чтобы в будущем усилить свои позиции на онлайн-площадках, смелее на них переходить, понять, правильно ли выстроены бизнес-процессы, хватает ли нужных знаний для принятия управленческих решений, – подчеркнула Татьяна Лугина. 

По ее мнению, хорошо, что в стране появилась еще одна площадка для расширения знаний по актуальным вопросам, общения и установления контактов, диалога с представителями госорганов. 

– Знакомство и дружба регионами, между государственными и частными предприятиями, обмен мнениями по насущным темам дорогого стоит. Важно понять, что мы не конкуренты между собой, а вместе – с внешними рынками. И наша сила – в единстве: интересов, задач и целей, – акцентировала председатель «Беллегпрома». 



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter