Куда подевался автобус-призрак? В соответствии с расписанием автобус № 419 от станции метро “Пушкинская” должен отправиться в 8.42.

Причем следующий рейс только через полтора часа. 28.10.2010 г. автобус опаздывал на 40 минут. Пытаясь выяснить ситуацию, я стала звонить диспетчеру. Та ответила, что транспорт ушел вовремя, и мы, мол, его прозевали. Будь я одна, так и подумала бы, но кругом стояли люди. А в одночасье ослепнуть все не могли.
Тем не менее работник автопарка продолжала говорить, что у кондуктора есть доказательства (пробитые в 8.47 билеты) того, что на остановке “Пушкинская” садились пассажиры. Нас выставляли “воронами” и безапелляционно утверждали, что мы действительно такие и есть. Единственное, что смогли посоветовать растерявшимся людям, — уехать на автобусе, идущем в направлении Минского моря.
Так как среди нас были пожилые люди, я настаивала, чтобы всех довезли до требуемой остановки.
В результате длительных переговоров нам все-таки пообещали, что нас отвезут на автобусе
№ 419.
Когда пассажиры наконец-то зашли в автобус-призрак, кондуктор призналась, что на остановку “Пушкинская” они действительно не заходили. Как выяснилось, пришлось объезжать аварию и водитель свернул на другую улицу. При этом извиниться перед замерзшими людьми никто не посчитал нужным.
На следующее утро я ехала тем же автобусом, был другой кондуктор. Я поинтересовалась, что предпринято в парке в связи со вчерашним инцидентом. Он ответил, что ничего не слышал. Зато женщина на соседнем сиденьи прокомментировала: “Что вас удивляет? На этом маршруте такие случаи не редкость. А когда мы жалуемся, отвечают, что в парке машины на 100 процентов изношены и часто ломаются”.
Неужели хамское отношение к людям — это норма? В чем причина такого поведения — в менталитете или в том, что сфера обслуживания привыкла работать спустя рукава?
Валентина БЫСТРИМОВИЧ, г.Минск

От редакции. Мы обратились в пятый автопарк и выяснили, что действительно 28.10.2010 автобус по маршруту 419 “Д\с Одоевского — проф. БНТУ” не заходил на остановку “Станция метро Пушкинская”. Между тем разбираться с инцидентом в организации стали только после обращения нашей читательницы. Как выяснилось, водитель принял решение об изменении схемы движения самостоятельно, никого при этом не поставив в известность. На данный момент он привлечен к дисциплинарной ответственности.
Однако непонятным остается до сих пор поведение диспетчера. Почему вместо того чтобы разобраться в ситуации, она не нашла ничего лучшего, чем нахамить людям и сообщить им непроверенную информацию. По крайней мере это просто непрофессионально. Впрочем, в автопарке сообщили, что все нюансы произошедшего до сих пор выясняются. И по результатам проверки будут приняты соответствующие меры.
Хотя для пассажиров, наверное, это уже не суть важно. Главное — чтобы в будущем подобные ошибки и недоразумения не повторялись.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter